Муки первого выбора радиоаппаратуры
|
|
XIMIK_ | Дата: Пятница, 18.06.2010, 22:38 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) есть такая недорогая аппа WFLY, 6 каналов , 35/40МГц.Михаил наверняка про нее говорил. Летать на такой можно, но для новичка я бы ее не посоветовал, разве что как "первая доза - бесплатно", т.е. как минимизацию цены входа в хобби. Хотя народ летает, да еще как летает... Ну я летаю и нормуль для начала я думаю самое то определица чо ты хочеш и чо надо от аппы Quote (buhas) вот я и хочу аппу навырост взять а мож ты незахочеш дальше рости
|
|
| |
SMK | Дата: Суббота, 19.06.2010, 00:41 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Стабиль очень маленький. Я б не взял для первой. Как "утюг", летит медленно и печально (на 50% газа)! Учиться можно без отрыва от пива (безалкогольного)
|
|
| |
buhas | Дата: Суббота, 19.06.2010, 12:19 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Mikele_P, я понимаю, что летать на самострое ГОРАЗДО приятнее, чем на чём-то чужом - в старших классах школы ходил в авиамодельный кружок, и хоть своего с нуля не построил (не успел, в политех забрали ) но на отремонтированном своими руками кордовом чуде летал Но сейчас для меня вопрос постройки не стоит, для этого ни опыта, ни, если честно, желания пока нет, поэтому хочу взять нечто более-менее готовое, полетать-посмотреть и потом уже браться за что-то своё. Читаю, кстати, Вашу тему про постройку Мустанга - очень впечатляет, мягко говоря, так что вполне возможно, что когда-нибудь и я соберу нечто такое PS. Вы не будете против, если я попрошу у Вас консультации по подбору начинки для будущей тушки? И буду, скорее всего, всё это заказывать у Вас в киоске. SMK, спасибо за предложение, я буду думать, если можно - отпишите в личку параметры самолёта
|
|
| |
buhas | Дата: Суббота, 19.06.2010, 12:24 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Quote (XIMIK_) а мож ты незахочеш дальше рости XIMIK_, да куда ж я денусь? :):) это ж не просто прихоть, а мечта к тому же, судя по всему, тут это дело одобряют и поддерживают Так что не дождётесь
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Суббота, 19.06.2010, 22:40 | Сообщение # 20 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (buhas) в старших классах школы ходил в авиамодельный кружок Тем более тогда свое нужно строить. Quote (buhas) поэтому хочу взять нечто более-менее готовое, полетать-посмотреть и потом уже браться за что-то своё Может и так... Только мне прежде чем понять, что и как строить нужно -- пришлось построить и облетать пяток моделей. Quote (buhas) PS. Вы не будете против, если я попрошу у Вас консультации по подбору начинки для будущей тушки? И буду, скорее всего, всё это заказывать у Вас в киоске. Можно было и в личку. Нет. Против не буду.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Суббота, 19.06.2010, 22:59 | Сообщение # 21 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Кстати, отбились от темы.... Дополнительно: 1. Каналов на аппаратуре должно быть не меньше 5. (а лучше 7-9) Т.к. скорее рано чем поздно захочется сделать по одной машинке на элерон. Их, конечно, можно и Y-кабелем связать, но на разных каналах -- лучше. (по крайней мере Спектрум ДХ7 позволяет задать конечные точки для каждого канала. удобно настраивать модель). Да и тут у нас оказалось, что на руль высоты тоже удобно по 2 машинки ставить, и на них еще элероны замешивать. 2. Сразу брать компьютерную. По крайней мере за стандартные миксы бошка болеть не будет. И смотреть, чтобы было не менее 2 программных миксов (а лучше еще больше), чтобы можно было сделать такие миксы как Руль высоты на оба элерона (РВ- вверх, элероны - вниз). И дополнительно если мотор будет мощный сильно, Мотор на элероны, чтобы выравнивать по крену. (Сегодня, кстати, на Мустанге такую беду словил. Чуть газу больше половины -- тянет влево. Меньше -- вправо. был бы микс -- всё б нормуль. Ой. Сорри. Отвлекся.) 3. Однозначно были двойные расходы и Экспаненты. Очень удобно. Взлет на одинарных. Выпендреж на двойных с экспанентой. Посадна на одинарных. Лепота. 4. Не знаю не пробовал, но слышал, что есть еще переключатели режимов полета. Это в основном для планеров (и для планера уже 9 каналов -- это не роскошь), но и нам сгодится. Я б с удовольствием режим взлета и посадки бы попереключал... Мож кто подробнее расскажет. 5. Кривая газа очень хороша для ДВСок. Они не как регуляторы -- их нужно как минимум по экспоненте. И кнопка(тумблер) отсечения газа. ЗЫ. Чует моя жаба, что скоро ей придется подвинуться все-таки в сторону, как минимум, Спектрума....
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Kuznets | Дата: Суббота, 19.06.2010, 23:42 | Сообщение # 22 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Миш, брат нацелиился на оптик, там все нужное есть Кста, надо нам пересечься насчет планеров, что-то меня гложит непонимание между количеством каналов и полетных режимов: максимум механизации с раздельными элеронами и спойлерами видитсмя 7 каналов - элероны - 2, спойлер - 2, хвост -2 газ. итого = 7 Остальное (миксы, полетные прогаммы) наворачиваетсмя в аппаратуре buhas, мы тута чутка нафлеймим, ты не против? если что, дай отмашку - я тему разделю
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
buhas | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 00:17 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Mikele_P, я и сам засматривался уже на спектрум 7миканальный, но нехорошее земноводное всё же берёт своё Так что возьму пока оптик, полетаю на нём, а дальше будет видно, да и с жабой договариваться проще будет Kuznets, я тоже заметил, что оффтопа много, но я совершенно не против, к тому же Вы, как я вижу, модератор, а посему решать Вам Вообще, со своим вопросом я уже разобрался, благодаря активному участию Вас и Mikele_P, так что тему можно даже прикрыть, хотя вырисовывается неплохой FAQ для новичков типа меня
|
|
| |
Maloy | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 21:31 | Сообщение # 24 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Привет buhas выбор Оптика хорошая весч Сам такое юзаю он модульный, в него можно поставить Ассан, Спетрум , Хайтек, вибирай по деньгам или как с жабой договоришся. Настроек в оптик 6 вагон есть все нету правдо отработки скорости машинок, но это понадобиться может примерно года через полтора каждодневных полетов.
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
buhas | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 23:50 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Maloy, спасибо за ответ, я уже остановился на оптике, теперь буду знать кому задавать вопросы, если что
|
|
| |
Kuznets | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 08:56 | Сообщение # 26 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Тэкс, все страньше и страньше. Как говорится, чем больше объем наших знаний, тем больше граница соприкосновения с непознанным. Может и вправду совместными усилиями вопрошающих FAQ нарисуем. Вов, колись про "скорость отработки" и зачем оно в природе используется. Буквально еще вчера был уверен, что замедленная отработка нужна только для копийного выпука шасси и реализуется схемой замедления, втыкаемой вразрыв кабеля рульмашинки. Учитывая что подавляющее число твоих самолетов не имеют не то что шасси, а даже фюзеляжа, не говоря уже о ретрактах...
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 09:47 | Сообщение # 27 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| (плюсом в фак) Кстати по поводу скорости обработки... Позавчерась еще раз опробовал Короноский приемник двухкратного преобразования. И что-то мне еще на земле показалось, что он как-то медленно отрабатывает. Взлетел -- и даже на двойных расходах почуял, что модель стала более тупая по упралению. Хотя для полетов хватает. Об этом же и на форуме читал. Мол, для 3D пилотажек он не канает. Но я еще полетаю. Почувствую. Добавлю расходов. Может не так черт страшен... Еще натыкался на то, что Спектрумовские приемники 7000-ные (и в скользь говорилось про все остальные) в своем софте имеют какую-то ошибку и типо в Московии даже был прецедент с возвратом производителю. По почтовым трекам поставщик получил, а при переписке клянется, что ничего по возврату не поступало.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
lainer | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 09:48 | Сообщение # 28 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2969
Статус: Offline
| .... а еще есть функция Dual Engine .
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 09:50 | Сообщение # 29 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (lainer) .... а еще есть функция Dual Engine . А мы с Серегой уже сделали ход конем: маленькая приблуда -- Y-кабель и одноканальный тример в одном флаконе.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Kuznets | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 10:06 | Сообщение # 30 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Кстати по поводу скорости обработки... вот тут опять непонятки. Неужели приемник сам "тактует" сигналы? По идее, он тупо "пилу" с несущей снял, прмитивно по фронтам ее разобрал на каналы и по кускам раздал на рульмашинки. Т. е. банально что пришло, то и ушло. Хотя если реализован ФС, то наверняка какая-то промежуточная оцифровка сигнала происходит. Поменяю-ка я приемыш с Короны на родной Хайтек пока не поздно
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
|