Четверг, 28.03.2024, 22:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Maloy  
RC42-Форум » Трёп » Флуд и трёп » Нужна помощь профессионалов (Конструирование БЛА)
Нужна помощь профессионалов
КоТДата: Четверг, 10.01.2013, 08:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые конструкторы-моделисты. Я ищу двух, трех конструкторов-моделистов для которых конструирование это как смысл в жизни, ну или хотя бы хобби которое поглотило с головой. Как бы так описать Вам, Уважаемые, ситуацию вкратце? Дело в том, что в моделировании я профан полнейший, но уже как год в моей голове надежно засела мысль конструирования специфического БЛА. И в связи с этим я решил открыть проект по его конструированию и мне нужна помощь, а желательно активное содействие. Финансирование проекта я беру на себя (уж как смогу). Уважаемые конструкторы-моделисты г.Кемерово имеющие опыт в конструирование отзовитесь. reclain@mail.ru буду рад на своей почте увидеть Ваши отклики. С Уважением Егор!
 
vikctcДата: Четверг, 10.01.2013, 09:41 | Сообщение # 2
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (КоТ)
специфического БЛА

Это какого? Схема? Силовая? Для чего нужно?


 
Alan77Дата: Четверг, 10.01.2013, 09:57 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Патрулирование заповедника.
2. Орошать грядки специфическим удобрением.
smile
 
vikctcДата: Четверг, 10.01.2013, 10:32 | Сообщение # 4
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Alan77)
2. Орошать грядки специфическим удобрением.

Для этого БЛА не нужен. wink


 
RW9UAOДата: Четверг, 10.01.2013, 10:57 | Сообщение # 5
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline