Среда, 20.09.2017, 13:29
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
RC42-Форум » Технический форум » Радиоуправление и электроника » Перемотка двигателя (Наши электро моторы)
Перемотка двигателя
PetrДата: Среда, 02.05.2012, 10:26 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
И не надо никакого лака вобще.

Спорное утверждение.
1. На витки обмотки в процессе работы действуют знакопеременные нагрузки, что приводит к разрушению изоляции, лак закрепляет витки и не дает им истиратся при микроперемещениях.
2. При пропитке лаком улучшается охлаждение обмотки двигателя.
Quote (Leo)
Магниты долго не прослужат, но мне на сезон хватило повоевать.

Если имеется ввиду размагничивание под действием больших токов, то современные магниты этому особо не подвержены.
Если под действием высокой температуры, то у магнитов есть рабочая температура( Траб.) при нагревании до которой и последующем остывании, магниты полностью восстанавливают свои свойства. Есть точка Кюри (Ткюр.), при нагревании выше которой магниты теряют свойства при однократном нагреве. Магниты, в зависимости от марки, имеют разную Траб.
Что магниты садяться за сезон, первый раз слышу.
 
vikctcДата: Среда, 02.05.2012, 10:39 | Сообщение # 17
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Petr)
Что магниты садяться за сезон, первый раз слышу.

Это как отжигать. Не раз видел как горят самолеты на полянке.


 
PetrДата: Среда, 02.05.2012, 10:54 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vikctc)
Это как отжигать. Не раз видел как горят самолеты на полянке.

Вить, как горят, я тоже видел, но это никак не из-за магнитов.
 
KuznetsДата: Среда, 02.05.2012, 11:18 | Сообщение # 19
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2139
Репутация: 2
Статус: Offline
Раз уж тема пошла, а никто не пробовал "через зуб" мотать? Забыл как-то этот тип отдельно называется. По-идее, то на то и выходит, а плотность намотки должна возрасти. ну и КПД туда же.

Вот так


Т.е. мотаем 1 зуб, забивая целиком все окно, 2 соседних зуба - пустые. За счет того, что соседняя обмотка не мешается, мотается плотнее, что дает или меньшее сопротивление (большее сечение) , или большее количество витков.

Хотя... сам до готового не доделал, т. е. надо пробовать, перед тем как советовать.
Прикрепления: 2413884.jpg(50Kb)


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)

Сообщение отредактировал Kuznets - Среда, 02.05.2012, 11:20
 
vikctcДата: Среда, 02.05.2012, 11:25 | Сообщение # 20
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 1
Статус: Offline
Да схем намоток вагон и маленькая тележка. Вопрос в намотке тонким проводом тоже не стоит. Вся проблема в намотке проводом с большим сечением по меди. Очень тяжко мотать.
Есть у меня еще один инвалид, надо попробовать перемотать по такой схемке, но толстым проводом.


 
LeoДата: Среда, 02.05.2012, 11:34 | Сообщение # 21
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Petr)
1. На витки обмотки в процессе работы действуют знакопеременные нагрузки, что приводит к разрушению изоляции, лак закрепляет витки и не дает им истиратся при микроперемещениях.

Согласен, однако практика показала - не обязательно. Геморрою много прибавляет, а и без него все ништяк.

Quote (Petr)
2. При пропитке лаком улучшается охлаждение обмотки двигателя.

Поскольку не греется вобще после увеличения сечения - тоже не обязательно.

Quote (Petr)
Если имеется ввиду размагничивание под действием больших токов

Оно и имеется. Просто другой причины придумать не могу. Температура не влияет, повторюсь - не греется. Силу магнитов я, конечно померить не могу, но покрутить ротор в состоянии. Летать субективно стал немного хуже, и крутиться легче. А летал Костя на нем все этапы Стадиум, причем даже победил в сезоне. Плюс тренировки. Так что я на мотор не в обиде.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Среда, 02.05.2012, 11:39 | Сообщение # 22
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (vikctc)
Вся проблема в намотке проводом с большим сечением по меди. Очень тяжко мотать.

Возьми потоньше и намотай в 2-3 нитки. Вобще легко. И быстро.

Я вспомнил. Витки я чуть-чуть 5-мин эпоксидкой мазнул, что не болтались. И провод на выходе и переходах.


С уважением, Захаров Л.С.
 
vikctcДата: Среда, 02.05.2012, 15:58 | Сообщение # 23
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Leo)
Я вспомнил. Витки я чуть-чуть 5-мин эпоксидкой мазнул, что не болтались. И провод на выходе и переходах.

Вот!! А лак он не только закрепляет, а еще изолирует.


 
LeoДата: Среда, 02.05.2012, 16:44 | Сообщение # 24
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (vikctc)
Вот!! А лак он не только закрепляет, а еще изолирует.

О чем спор? Я не против лака вобще, просто спец. лак надо в печке сушить. А эпоксидка лучше держит, чем цапон. В общем, как кому нравится.


С уважением, Захаров Л.С.
 
MaloyДата: Среда, 02.05.2012, 21:37 | Сообщение # 25
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1654
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха я мотал таким способом
все гуд но нада мудрить с магнитами и ставить таймегки на регуле
иначе просто не айс
хотя обороты возрастают раза в 2


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
PetrДата: Среда, 02.05.2012, 21:58 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Maloy)
хотя обороты возрастают раза в 2

Володя, здесь ты не прав, просто при данной схеме намотки надо на зуб мотать в два раза больше витков, чтобы общее количество витков в фазе было таким же, как при обычной намотке.
Я хотел попробовать намотать по такой схеме, но не нравится, что на лобовых частях будет толстый слой и будет сильно выступать за пределы статора.
 
vikctcДата: Четверг, 03.05.2012, 09:08 | Сообщение # 27
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 1
Статус: Offline
Вчера разобрал еще одного инвалида 22-12-13, 12 полюсов, 14 магнитов. Намотан проводом общим сечением 0.2 мм2 в 13 витков, соединение дельтой вот по какой схеме
Сижу курю форумы по схеме намотке и соединений.
Прикрепления: 0999214.gif(9Kb)


 
LeoДата: Четверг, 03.05.2012, 10:18 | Сообщение # 28
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (vikctc)
Сижу курю форумы по схеме намотке и соединений.

Все время сбивает с толку "дельта". Привык, что "Звезда" и "Треугольник". А что надо получить в итоге? Какое КВ? Было где-то 1000?


С уважением, Захаров Л.С.
 
vikctcДата: Четверг, 03.05.2012, 10:38 | Сообщение # 29
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Leo)
Было где-то 1000?

Да.
Хочу получить чуток поболе оборотов. Ну и проводом в одну жилку мотнуть.
Quote (Leo)
Все время сбивает с толку "дельта".

Пускай будет треугольник


 
LeoДата: Четверг, 03.05.2012, 12:59 | Сообщение # 30
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
А сколько чуток? 2212-10(10витков) - 1450КВ. Только сечение надо прибавлять примерно пропорционально уменьшению витков. Если мотать 10 витков, то лучше раза в 1,5 увеличить сечение. К примеру взять провод d 0.65мм. Кстати, я изучал на эту тему всякие источники, все сходится на том, что вот эта схема самая лучшая. Имеет меньше всего недостатков.

С уважением, Захаров Л.С.
 
RC42-Форум » Технический форум » Радиоуправление и электроника » Перемотка двигателя (Наши электро моторы)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: