А еще один квадрик
|
|
RW9UAO | Дата: Среда, 21.05.2014, 10:50 | Сообщение # 166 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| от брака к сожалению никто не застрахован.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Среда, 21.05.2014, 13:21 | Сообщение # 167 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| пока дождика нет сходил за угол облетать квадракадавра. очки не брал, пытался смотреть в монитор. ветер меня пугает, высота и расстояние не ясны совершенно. помеха по видео почти ушла. сигнал четкий, стабильный и мощный. изредка пролетает срыв синхры. очки кстати при этом синеют, что плохо. поправил кривую газа 0-40-50-60-100, ввел экспоненту в общем. точка висения размазалась, держать высоту стало легче. можно кривую сделать чуть поострее - 0-35-50-65-100. мне понравилось. отлетал 10 минут, стала попискивать телеметрия о просадках. приземлился, добавил цветности на мониторе, взлетаю, набираю пару метров высоты и тут все моторы останавливаются и квадр вертикально валится в грунт. щелкнул HOLD. и тут же стала пищать ДХ8 о том, что ее аккум сел. на лицо потеря сигнала, приемник свалился в файлсэйф. потом светодиод на приемнике горел стабильно. т.е. произошла потеря связи перед тем как ДХ8 заявила о просадке своего акка. надо ей порог что-ли поднять. много думаю.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Пятница, 06.06.2014, 11:59 | Сообщение # 168 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| снял ОСДшку и мультивий ей управляющий. толку не вижу. горизонт хорошо и так видно. единственно полезная вещь - расходомер, но пока я летаю рядом мне помогает телеметрия спектрума - начала пищать - идем на базу/посадку. с АРМ еще добавляется вторая полезная вещь - направление на базу. но я пока на КК2 =) убрал несколько болтов, проверил раму на кручение - гнется зараза. вернул болты - лучше не стало. много думал. погода опять ветренная.
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 06.06.2014, 14:29 | Сообщение # 169 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата RW9UAO ( ) проверил раму на кручение - гнется зараза. надо усиливать. У тебя продольные и поперечные балки только через текстолит соединены? Можно добавить мет. уголки. Или сделать в паз и подклеить клеем для металла.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Вторник, 10.06.2014, 16:49 | Сообщение # 170 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| не много сегодняшнего технического видео. ОСД снято с борта
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Среда, 11.06.2014, 12:56 | Сообщение # 171 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| поставил две батарейки на борт. 2200 20С по 200 грамм каждый и пропы 10х4.7 учитывая 4 взлета-посадки для подстройки ПИД вышло 20 минут в воздухе до просадки 9.7 под нагрузкой (без нагрузки по 3.6 - 3.7 на банку) допишу сколько влезло в акки на зарядке. с одним акком вчера на винтах 8х4.7 вышло 12 минут.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Среда, 11.06.2014, 13:43 | Сообщение # 172 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| влезло 1600 мАч в один акк. можно пищалку поставить на более низкое напряжение.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Понедельник, 16.06.2014, 12:17 | Сообщение # 173 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| сходил погонял кадавара. на винтах 10х4.7 с одним акком 2200. до первых писков о просадке прошло 10 минут. раз 5 садился - взлетал. в принципе если взлетел и до непрерывных писков телеметрии будет минут 13-15. щас прикину сколько в акк на зарядке войдет. есть у меня подозрение об одной дохлой банке. но самое главное - летал в очках. первый раз. камера правда не фонтан, да еще её качает потоком от винтов. гравий в кадре сливается. кусты в тени деревьев со стороны солнца ваще не видно. в режиме без удержания горизонта чуть не вкопался, не нужна мне акробатика пока. высоту более-менее научился держать. прям тянет похулиганить и погонять по площадке =) на солнечной стороне вообще круто летать, на цветопередачу внимания вообще не обращаешь =) в восторге.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Вторник, 17.06.2014, 14:49 | Сообщение # 174 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| поставил камуру побольше слегка...... полетал, хорошая камера, буду снимать, ибо жалко и весу в ней грамм около 100.
крашанулся сегодня слегка. стал валиться влево, зарулился, щелкнул ХОЛД, кадавр выровнялся и плюхнулся вертикально вниз. высота падения метра полтора. потом снова взлетел и летал дальше. в кадр стала лезть непонятная вибрация и стало таскать по горизонту. выяснилось, что при краше все же загнул один луч. вибрация здорово мешает. огромный объектив камеры заляпывается рубленой травой.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Среда, 18.06.2014, 12:18 | Сообщение # 175 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| эта. кароч. мне тут хороший человек выдал раму. SK450 ее фамилия. правда слегка некомплектную ну да ладно, я ж моделист. 450 - это оказывается размер по диагонали. тогда моя самоделка тоже 450я, а не 330я как я думал. рама тяжеленная - 250 грамм с крепежом.
мотормаунты я решил сделать из полосок стеклотекстолита. все вполне получается. шасси пока думаю прикрутить от вертолета 500ки. в корпус от дохлой камеры Леонида поставил свою аналоговую. вполне вошла по крепежу.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Четверг, 19.06.2014, 12:18 | Сообщение # 176 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| сначала описание. винты только 10 дюймов, 8 дюймов эту кочерыгу не потянут. поставил на 500шные шасси. заменил нижнюю пластину рамы на свою. надо ее облегчить, взять коронку на 15 мм и пройтись. срезать уголки от рамы до шасси. должно быть в половину легче. еще стоит ободрать фольгу, но не всю - надо оставить для Power plate. аккумуляторы теперь удобно ложатся в шасси. по ESC. есть два варианта - спрятать их в раму, чуть-чуть не хватает длины проводов. или убрать разъемы и припаять моторы к ESC, а сами ESC закрепить на лучах. сравнил по весу свои прошитые 30ки и новые 20А и 30А. вес примерно одинаковый. пока оставлю свой зоопарк. надеюсь 10А переживут вес этой рамы. мозги - пока новый КК2.1.5 с интегральным гироакселем MPU6050. там сильно поработали над прошивкой. попробую. в планах есть два варианта мультивия - на 328й меге и на Хмеге. из плюсов - барометр и GPS. из минусов - сложность настройки ПИД. в отдаленной переспективе - NAZE32. фоточки:
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Четверг, 19.06.2014, 15:24 | Сообщение # 177 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| отпаял разъемы и припаял моторы напрямую к ESC. сколько сэкономил веса - напишу вечером.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Четверг, 19.06.2014, 16:34 | Сообщение # 178 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| скидал в кучу, думаю куда разместить приемник и телеметрию
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Четверг, 19.06.2014, 19:53 | Сообщение # 179 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| припаяв провода от моторов напрямую к ESC я сэкономил 50 грамм. ощутимо.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Вторник, 05.08.2014, 13:54 | Сообщение # 180 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| притащщили трупика
|
|
| |
|