Четверг, 28.03.2024, 20:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vikctc  
RC42-Форум » Технический форум » Вертолёты » Интернет на вертолетную тему (Здесь выкладываем интересные ссылки на RС вертолеты)
Интернет на вертолетную тему
vikctcДата: Пятница, 09.03.2012, 21:09 | Сообщение # 1
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
http://www.brothers-blog.com/ Блог Красногорских Братьев пилотов. Будем наедятся на обмен опытом.

 
SeekerДата: Пятница, 12.10.2012, 12:09 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Наконец появились запчасти для FBL100
http://rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?cid=479#catalog
 
lainerДата: Среда, 17.10.2012, 20:20 | Сообщение # 3
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2969
Репутация: 4
Статус: Offline
ооооо
прЮвет Соседям !!! biggrin


С Уважением Алексей !

 
RW9UAOДата: Суббота, 17.11.2012, 14:27 | Сообщение # 4
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
вона как интересно. хммммм. на досуге можно посмотреть.
 
RW9UAOДата: Понедельник, 04.05.2015, 21:03 | Сообщение # 5
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
450ка ПРОха от ТАРОТ

У Тарота есть дефект дизайна.
коническая шестерня, которая входит в зацепление с конической шестерней оси хвостового ротора имеет люфт около миллиметра.
Этот люфт выбирается ТОЛЬКО тем, что ты глубже засаживаешь хвостовую балку в тушку.
То есть вал привода хр упирается в шестерню и не дает ей сдвинуться назад. Что в принципе неправильно. Поскольку вал и засадка балки могут гулять.
Таротовцы про-ли внутреннюю расточку на миллиметр. Поэтому если балка выходит на 1 мм из тела тушки шестерня уходит вовнутрь и цепляется только краешками зубьев. Пока шестерня туго сидит на подшипниках и подшипники туго сидят в узле хр оно еще держится. У меня подшипники ходят внутри легко. И соответственно шестерня тоже.
под нагрузкой она еще глубже уходит вовнутрь и держится совсем на венцах шестерни. под нагрузкой она слизывает самые краешки и уже не цепляется вообще.
Лечится просто. Нужна шайба нар. диаметром 10мм, внут диаметром 7-8мм, толщиной 0.8-1мм. ставится перед установкой пластмассовой конической шестерни в сборе с двумя подшипниками и проставкой.
Найду шайбу - надо везде поставить. Проверил другие два - на одном также болтается. Как летал - хз
После установки шайбы балку можно двигать в пределах 5 мм без каких-либо последствий для работоспособности.
 
KuznetsДата: Вторник, 05.05.2015, 09:45 | Сообщение # 6
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Серега, не вводи людей в заблуждение.
То, что ты не до конца разобрался и тебе чего-то в набор недосыпали не говорит о дефекте.
Зазор подгоняется _только_ колечками. Вал работает _только_ на скручивание. Использование его для подпора шестерни - не более, чем русская смекалка.
Кроме того, центрировать надо обе шестерни, т.к. там конические зубья, люфт на одной нельзя убрать подвижкой другой. может не сразу, но зубья срежет.
Где брать колечки - злые языки говорят в хели-запчастях есть. Сам не нашел.
а еще там 2 конических редуктора. И подгонять надо оба. Это просто ужас какой-то.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
RC42-Форум » Технический форум » Вертолёты » Интернет на вертолетную тему (Здесь выкладываем интересные ссылки на RС вертолеты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: