Четверг, 25.04.2024, 18:48
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
RC42-Форум » Технический форум » Автомодели » Проблема
Проблема
НиколаевичДата: Воскресенье, 08.05.2011, 19:30 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
После этого теста, что должно произойти?

Mugen 1/8 MBX6E Eco 2200Kv
Associated TC6.1 17.5T
 
RW9UAOДата: Воскресенье, 08.05.2011, 19:53 | Сообщение # 32
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Николаевич)
После этого теста, что должно произойти?

тотальное исчезновение проблемы как таковой. таким образом отвяжешь питание приемника и сервы от регулятора. иначе под подозрение попадает серва.
 
НиколаевичДата: Воскресенье, 08.05.2011, 23:00 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделал так:
В фишке на регуль выдернул красный провод, оставил только черный (массу) и белый (сигнал), подключил к приёмнику, ничего не работает. Потом вернул всё на место, и теперь сигнал не пропадает. Прверял только дома (зажал колеса по диаганали и газ в пол, потом подрифтил по паркету, всё работает.
Это могло помочь или просто гон какойто?


Mugen 1/8 MBX6E Eco 2200Kv
Associated TC6.1 17.5T
 
НиколаевичДата: Воскресенье, 08.05.2011, 23:06 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
Проверил ещё раз, не работает(((

Mugen 1/8 MBX6E Eco 2200Kv
Associated TC6.1 17.5T
 
MagvayДата: Понедельник, 09.05.2011, 09:23 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Репутация: 0
Статус: Offline
Решил не плодить темы и спросить здесь. Что то не очень понятное творится с зарядником GT POWER A6. Заряжаю полимерные батареи 2s 5000мА в режиме балансировки, напряжение батареи доходит до 8,4 вольта при этом напряжение на банках 4,18-4,19. И вот после этого ток зарядки опускается с 2,7А до 0,2А (здесь вопросов нет) и балансирует он банки 4 часа (на большее у меня терпения не хватило, отключил). Пробовал на разных батареях, тоже самое. Раньше на зарядку батареи уходило 2.5 часа током 2,7А, при этом и балансировка была выполнена и зарядник сам отключал процесс.

No mercy! No regrets! No fear!
 
УКРОПДата: Понедельник, 09.05.2011, 12:51 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Magvay)
Решил не плодить темы и спросить здесь. Что то не очень понятное творится с зарядником GT POWER A6. Заряжаю полимерные батареи 2s 5000мА в режиме балансировки, напряжение батареи доходит до 8,4 вольта при этом напряжение на банках 4,18-4,19. И вот после этого ток зарядки опускается с 2,7А до 0,2А (здесь вопросов нет) и балансирует он банки 4 часа (на большее у меня терпения не хватило, отключил). Пробовал на разных батареях, тоже самое. Раньше на зарядку батареи уходило 2.5 часа током 2,7А, при этом и балансировка была выполнена и зарядник сам отключал процесс.

Для того чтобы темы не плодились была создана вот ЭТА : http://www.rc42.ru/forum/25-407-1
НО не помогло КОГО где приспичело тот туда и ходит )) admin
А что касаемо батарей тут два варианта либо конец приходит БАТАРЕЯМ либо ЗАРЯДНИКУ надеюсь что заряднику така же проблемка бала у МИХАЛЫЧА он моим зарядником свои АККИ заряжал и они оживали
хотя..
ah


монстр Duratrax Warhead 1:8 нитро 21 + БК
пузотер 1:10 xray t2
ралли 1:10 Kyosho
трофи 1:10 RUBICON реконструкция в 6х6
Auto-puma@mail.ru 8-904-375-9498 САНЯ
 
MagvayДата: Понедельник, 09.05.2011, 12:56 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Репутация: 0
Статус: Offline
Скорее всего зарядке, т.к. пробовал и на старой и на абсолютно новой

No mercy! No regrets! No fear!
 
михалычДата: Понедельник, 09.05.2011, 13:40 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 0
Статус: Offline
Заряднику кирдык.

багги Durango DNX-408

пузотер HB CYCLON S,FLUX 5700.
Все на трассу!
 
lainerДата: Вторник, 10.05.2011, 09:21 | Сообщение # 39
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
у А6 есть проблема с зарядкой боооольших емкостей .
это уже не первый случай .
помирают балансировочные цепи зарядника .
поэтому ему тяжко отбалансировать батарею , а он всеж пытается это сделать .


С Уважением Алексей !

 
MagvayДата: Вторник, 10.05.2011, 10:30 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Репутация: 0
Статус: Offline
и что с ним теперь делать sad выкинут жалко, заряжать то он заряжает.

No mercy! No regrets! No fear!
 
RW9UAOДата: Вторник, 10.05.2011, 10:49 | Сообщение # 41
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
Серег. у тебя есть два варианта - Лайнер и я. отремонтировать не обещаю, продиагностировать могу.
 
MagvayДата: Вторник, 10.05.2011, 10:53 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну наверное мы к вам с женой и зарядником на днях в гости наведаемся.
Предыдущий хозяин этого зарядника говорил, что какие то транзисторы уже были перепаяны wink


No mercy! No regrets! No fear!
 
MagvayДата: Среда, 11.05.2011, 23:22 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот и оживили зарядник, за что огромное спасибо товарищу RW9UAO

No mercy! No regrets! No fear!
 
НиколаевичДата: Четверг, 12.05.2011, 10:06 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
Купил новый регуль, теперь тачка не едет, а низко летит)))
Проблема решена!
Вчера протестировал её у церкви, все супер.


Mugen 1/8 MBX6E Eco 2200Kv
Associated TC6.1 17.5T
 
RW9UAOДата: Четверг, 12.05.2011, 10:37 | Сообщение # 45
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
по заряднику. прошило КЭ транзистора в узле балансировки по 1-й банке от земли. перенес с 6-й банки, все заработало.
 
RC42-Форум » Технический форум » Автомодели » Проблема
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: