Я пока апгред не планирую т.к. если ставить бесколлекторник, то надо усиливать подвеску, менять шестерни т.к. с бесколлекторником они быстро разлетятся, это это же стандарт, а там все самое слабенькое стоит
Аппу использую от самолета т.к. перевожу все на 2,4MHz.
Но фишка другая, я тут себе ДВСку беру, а там аппа нормальная.
А вообще хочу хорошую аппу для шаськи взять, но позже т.к. она получается около 200 баксиков+доставка.
За вопросами по аппе к Леше, но я знаю, какую аппу себе хочу или http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWYX8&P=0 или (адрес не помню). Когда встречаться будем на покатушки, увидишь эти аппы у людей.Добавлено (20.01.2010, 10:37)
---------------------------------------------
А вообще-то, возьми лучше новую модель, но нормально укомплектованную. Не обижайся, но это китайское барахло, у меня такая же. Чтобы её до ума довести, нодо её процентов на 70 переделать, а это дороже, чем нормальную взять. Но это мое мнение, могу ошибаться.
Стандартный акк емкостью на 1800 это вообще грустно, у меня второй акк на 3200 кажусь, вот на нем она реально живее и прикольнее.
Добавлено (20.01.2010, 10:41)
---------------------------------------------
Да и с мотором поосторожнее т.к. если сильно мощный возьмешь, скоро придется ещё кучу запчастей покупать. По мотору тоже с Лешей пообщайся.
И кстати, приди на соревнования, там много чего интересного увидишь и узнаешь и посмотришь начинку апгрейдиных авто. Может и запчасти к своей найдешь.
Добавлено (20.01.2010, 10:43)
---------------------------------------------
Так что в моих ближайших планах попробовать ДВСку, научиться летать на вжике и занять первое место в Новосибе, Томске