Вторник, 23.04.2024, 17:29
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Мастерская » Об искусстве воздушной живописи и одноразовых аэрографах. (Материал содержит немедикаментозные расширители сознания.)
Об искусстве воздушной живописи и одноразовых аэрографах.
Mikele_PДата: Воскресенье, 29.11.2009, 10:28 | Сообщение # 16
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (wolfs)
Я так понимаю, что можно, но дело в том, что компрессор не постоянно выдает одно и тоже давление, а так сказать с перебоями...

Несовсем верно. компрессор-то он как раз без перебоев работает.
Если взять компрессор от холодильника и поставить на него манометр. Затем включить и заткнуть трубку, то он легко за секунду накидывает пару атмосфер. Т.е. получаем, что когда аэрограф НЕ дует, то давление резко увеличится. Т.е. при открытии будет резкий выброс, а в этом деле оно совсем плохо. А более объемный ресивер может без особого поднятия дваления продержаться и большее время. И в то же время, наоборот если не затыкать трубку компрессора (долго работать аэром), то компрессор может не успевать нагнетать нужного давления, а ресивер и это сглаживает. Чем больше объем ресивера тем меньше ощущается разница давлений при работе. Еще на ресивер можнопоставить ограничивающий клапан, чтоб спускал излишек давления, и тогда вообще можно хоть сутками держать определенное давление.

2wolfs: Т.е. ресивер работает, аки "охрененный электролитический конденсатор", только в пневматике. wink


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================


Сообщение отредактировал Mikele_P - Воскресенье, 29.11.2009, 10:31
 
KuznetsДата: Пятница, 04.12.2009, 03:03 | Сообщение # 17
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем привет, я снова тута cool
Чутка уточню: "У взрослых" так и есть, ресивер нужон, чтоб в него впрок накачать, атмосфер 8-10, а потом отрубить компрессор и по-чуть-чуть через редуктор стравливать, т.е. при небольшом расходе создать равномерное давление при непостоянной работе компрессора. Жутко на ресурсе последнего и на нервах соседей сказывается. biggrin
В нашем случае все гораздо примитивнее: основное назначение ресивера, по крайней мере, пока мы не купили редуктор и реле давления - банально осаждать масло после компрессора. Вторая по значимости задача - все таки выравнивать давление. Компрессор "двухтактный", один поршень и "дует - не дует" а с ресивером - более-менее равномерная картина. Фигня-фигней, а на работе аэра заметно.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
EuginKorsukovДата: Пятница, 04.12.2009, 10:39 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот бы на эти загадочные вещи посмотреть: ресивер, редуктор, компрессор(для аэрографа, а не другой)
Кто-нибудь выложите уже фотки этих чудо-вещей


ЯК-3
Торро-900
Revo 3.3
Баггийка

А я просто хоббист и горжусь этим!!!
Djekki

 
KuznetsДата: Пятница, 04.12.2009, 11:29 | Сообщение # 19
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
типа в первом посте... я привел 3 компрессора - 2 промышленных, один - самодельный. Там все есть.

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
lainerДата: Пятница, 04.12.2009, 11:45 | Сообщение # 20
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
мы вот сами задумали сделать
компрессор есть - не такой тарахтящий как к примеру авто компрессор.
ресивер нашли , осталось манометры приделать и редуктор .

аэрограф едет


С Уважением Алексей !

 
KuznetsДата: Воскресенье, 31.01.2010, 12:57 | Сообщение # 21
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Продолжу тему. В последней работе испытал прозрачную пленку для печати на лазерном принтере. Найти ее достаточно сложно, да и ценник выходит в районе 6-8 рублей за лист, но оно того стоит.
Во-первых, трафареты не боятся ни воды, ни ацетона, т. е. многоразовые, во-вторых они слабоэластичны, т.е. "поперек" не сдвигаются, достаточно закрепить трафарет с 2-х углов и чуть придерживать рядом с факелом аэрографа, в третьих, совмещать прозрачки на порядок проще.
Рисуем все декали в кореле, прямо поверх чертежа 1:1. Тут же прорабатываем внешний вид, т.е. все творчество - на компе с возможностью отмены, очень удобно. Затем убиваем заливку, оставляем тонкий контур и печатаем все на пленке.

Далее по контуру аккуратно вырезаем катором. Прорезать со всей силы за 1 проход нет смысла, уйдешь с линии, Проще наметить за 1-й проход, а потом уже вести лезвие по намеченному.

Месим краски, по числу оттенков, абстрактные полутона "прикидываем", как будем смешивать уже по месту.

Трафарет крепим на 2-сторонний скотч, или закрепляем по краям малярным. Где надо - можно накладывать их и в несколько слоев.

Вот что в конце концов вышло. Новый F3P ждет начинку.

Прикрепления: 5157979.jpg (85.0 Kb) · 3049383.jpg (70.8 Kb) · 1989213.jpg (77.0 Kb) · 9355643.jpg (104.3 Kb)


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
lainerДата: Понедельник, 01.02.2010, 07:47 | Сообщение # 22
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
какой красавец

Андрюх , тебе еще и художников надо работать !
Красяво получается !!!!

Маладца !!!


С Уважением Алексей !

 
MaloyДата: Понедельник, 01.02.2010, 20:35 | Сообщение # 23
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха респект....
а когда дашь в живую глянуть
angel2


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
KuznetsДата: Понедельник, 01.02.2010, 21:30 | Сообщение # 24
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Облет-то всяко на Мартемьянова будет. М.б. в это воскресенье. Угля вот еще пол-кило вклею...

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
KuznetsДата: Суббота, 27.03.2010, 12:39 | Сообщение # 25
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Что можно нарисовать еще, если отбросить границы, возведенные трафаретами.
Фрихенд.
Подвернулась маза, наколоть "языки пламени". Сразу возник вопрос, как делать? Вариантов масса, от классики американских безруких маляров типа Хот-Род, до не менее америкосовской техники реаличстичного изображения. Что уж поделать, исстари любили америкосы малевать всякую фигню на своих тачилах...

Просмотрев пару роликов, я задумался, а не замахнуться ли нам на Вильяма, нашего... реалистичное пламя... Тем более, фон - радикально черный, как Бёрн. Перекрестился и начал.
Трафареты нам все-таки понадобятся. В качестве неих купил набор лекал для черчения в канцтоварах за 26 рублей, чем вызвал прямо благоговение продавщицы, Не факт, что их кроме меня еще кто-то покупал wink

Это - наш хот-род. зашкурили 400-й бумагой, обязательно на бруске, при этом ушли крупные царапины и сколы. В идеале - шпатлевка, но дюже влом. Загрунтовали "заполняющим" грунтом, отшлифовали шкуркой №1200, второй слой - 2000-й. Грунт закрыл большинство царапин до четверти милиметра шириной. После - покраска в радикальный черный. Получили "исходный холст"

По технологии, на подготовленную темную поверхность надо нанести отражающий слой - белый перламутр. Т.е. рисуем ч/б изображение светоотражающей краской. Далее перламутр подкрашивается специальными кенди-красками, В отличие от обычных красок, замешиваемых на белой основе, кенди прозрачны, и при нанесении меняют цвет рисунка, не меняя яркости. Для перерисовки кино про Штирлица - самое то smile
Все это замечательно выглядит на ролике, но ассортимент "чего есть" скудноват, поэтому будем заменять суррогаты.

Вместо перламутра возьмем титановые белила. Хорошая укрывистость позволяет работать тонкими слоями и достаточно тонкими линиями. Вместо кенди - соответствено обычные краски, а при раскрашивании будем следить за яркостью.
Трафареты используем только для проведения четких границ, Что характерно, чуть-чуть набив руку, тонкие линии рисуются сами, как карандашом... Да ну нафиг, карандашом я таоке в страшном сне не нарисую...
В общем, вот что получилось. Черно-белый вариант. Я бы оставил так. Лаконично и строго как ч/б портрет. Рисуем чуть ярче, чем будет, цветная краска яркость чуть притушит. Пробовал краску "флюоресцентную белую", никак не приноровился, то мажет, то не распыляется. В конце концов пришлось залить все фоном и начать по-новой.

А вот что вышло после разукрашивания. Использовал 2 сильноразведенные краски - "чистые цвета" - желтую и красную. После нескольких часов малевания в фотошопе, кстате - неплохой симулятор аэрографии smile , результат достигается проще.

Осталось местами притушить оверспрей, закрвыв его фоном поверх и покрыть изделие лаком. Слой лака добавит глубины и скроет мелкие огрехи, а яркое дневное освещение "зажжет" картинку.

Прикрепления: 7567703.jpg (66.2 Kb) · 8390379.jpg (77.6 Kb) · 0993605.jpg (73.6 Kb)


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
lainerДата: Воскресенье, 28.03.2010, 11:12 | Сообщение # 26
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Видел в Живую последнюю ступень "обработки" !

Ништяк получилось !!!
Маладца Андрюха !!!!
МЕГА Респектище !


С Уважением Алексей !

 
MaloyДата: Воскресенье, 28.03.2010, 22:00 | Сообщение # 27
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха, ,Огромное спасибо получилось класс.
angel2


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
KuznetsДата: Пятница, 02.04.2010, 15:37 | Сообщение # 28
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Сегодня купил реле давления Джилекс РДМ5. В какие только места меня поиски не заводили... Чужда советскому человеку автоматизация управления...
Теперь нормальный компрессор не за горами. Фототчет будет в процессе. На сейчас имеем:

- рабочий компрессор от холодильника, с пускателем, и прочей требухой. По паспорту "давит" свыше 10 атм, если не давит - его меняют.
- баллон-ресивер, в девичестве 2-литровый огнетушитель, пока в машине, еще надо его где-нибудь "жахнуть". Номинальное давление - 17 Атм (плюс тройная надежность).
- редуктор давления кислородный с 2-мя манометрами (до и после), показвает сразу давление в ресивере и на выходе.
- реле давления РДМ5. включает компрессор при давлении менее 1.2 атм и выключает при 5 атм.
- гламурный корпус типоразмера минитауэр, в который мы в конце концов все и вкорячим. Заодно и дополнительную звукоизоляцию предусмотреть можно.

Что потребуется еще:
- Куча всевозможной сантехфурнитуры, различного типоразмера. От компрессора идут просто 2 трубки 6мм, на реле - резьба что-то типа 1/4 дюйма, редуктор - вообще что-то непонятное. В т.ч. шланги - подводки, чтобы соединисть все в единую конструкцию. Не знаю, какое давление они выдерживают, но думаю, что 5 атм - запросто, в крайнем случае, будут "слабым звеном"
- обратный клапан. В принципе, клапана есть и в компрессоре, но их качество оставляет желать лучшего. Жаль, если после отключения будет стравливать давление.
- 2 гламурные хромированные ручки для переноски, как у советской измерительной аппаратуры, у нас все-таки агрегат, а не хухры-мухры..
- модный выключатель с подсветкой. Лучше бы взять АТ-корпус, там кнопка уже есть. Нам придется выпендриваться.

Основное вроде все, всякие мелочи, типа фум-ленты, болтов, стяжек и прочего пока опустим.

На перспективу есть идея задействовать "обратный ход", т. е. работу компрессора "на вдох". Т. е. поставить вакуум-реле и через него вывести заборную трубку на лицевую панель. Таким образом, получим еще один "бонус" с нашего устройства - вакууматор для выклейки композитов.

Теперь обозначим себе цель:
1. Работа компрессора при непрерывной работе одного аэрографа в режиме 50х50, т.е. скажем 10 минут работа - 10 минут -простой.
2. Потеря давления в системе с 5 до 4-х атм за 1 час - не более. Т.е. пока не красим, компрессор не работает и все счастливы.
3. Громкость системы позволяет комфортно работать в ночное время, не боясь разбудить соседей.
4. Система позволяет удобно переносить ее с места на место и "в интерьере" не пугает гостей.

Продолжение следует.

ПыСы. Для тех, кто движется параллельными курсами - в Машинсторе РДМ5 есть в наличии всего за 300р. Там же можно заказать "блок подготовки воздуха" - мечта за 420р, в одном флаконе- редуктор, манометр и влагоотделитель. Знать бы раньше...

Для остальных нормальных, там же есть готовый компрессор за 2 тысячи с копейками. Ничего особого из себя не представляет, громкость работы - неизвестна, ресивера нет, тем не менее, законченный агрегат, полные функциональные аналоги к примеру в Акварели стоят уже около 9000, что откровенное хамство.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
KuznetsДата: Суббота, 03.04.2010, 11:47 | Сообщение # 29
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline

Ыыы. Теперь у меня самый стимпанковский комп в городе, жаль что по назначению не работает smile

Прикрепления: 4953515.jpg (56.9 Kb)


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
MaloyДата: Суббота, 03.04.2010, 23:06 | Сообщение # 30
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
почему жаль, назначение у него теперь куда лучше чем у компа.

С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
RC42-Форум » Технический форум » Мастерская » Об искусстве воздушной живописи и одноразовых аэрографах. (Материал содержит немедикаментозные расширители сознания.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: