Пятница, 29.03.2024, 06:12
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Новый проект для лета Dewoitine d.520
Новый проект для лета Dewoitine d.520
Mikele_PДата: Воскресенье, 02.02.2014, 22:19 | Сообщение # 1
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
И так... Раздолбасив в прошлом сезоне ДВСку (модель. двигатель выжил), для этого сезона решили забодяжить уже не пилотагу, а полукопию.
Давно меня мучила жажда сделать этого француза.



Прикинув, что тяги у меня 1400-1500 грамм, решил под этот вес и делать. При нагрузке в 40-50 грамм подходящая площадь крыла около 30 дм2. Прикинул параметры француза.
Итого:
Размах крыла: 145.71 cм
Длина: 125.14 cм
Площадь крыла: 32.59 дм2
Вес: 1300-1629 грам
Прикрепления: 3233897.jpg (192.1 Kb) · 6914950.gif (20.3 Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Mikele_PДата: Воскресенье, 02.02.2014, 22:46 | Сообщение # 2
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Снова обводка


Снова подгонка под имеющиеся размеры и круглые числа
Прикрепления: 2235441.jpg (73.8 Kb) · 7829846.jpg (127.1 Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Mikele_PДата: Воскресенье, 02.02.2014, 23:36 | Сообщение # 3
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Наконец-то вышел за пределы "малого моделизма". Для того. чтоб крыло не было срывным на посадочной скорости пришлось применить правила БОЛЬШОЙ авиации: у корня толстый профиль, у законцовки -- тонкий



Правда и профиль CLARK Y пришлось поколечить. Нижнюю часть оставить как есть, а верхнюю тянуть. Так еще и лобик заострил. Это чтоб можно крыло монтировать на плоскости и вообще не париться.
Прикрепления: 9352040.jpg (84.8 Kb) · 3464925.jpg (90.3 Kb) · 7269569.jpg (115.1 Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
f3afaiДата: Понедельник, 03.02.2014, 07:37 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Фас Ко
Сообщений: 980
Репутация: 1
Статус: Offline
Красивый прототип,но я б не отважился его строить - слишком маленькая площадь.Из каких материалов самик будет строиться?С уважением.
 
LeoДата: Понедельник, 03.02.2014, 09:00 | Сообщение # 5
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата f3afai ()
я б не отважился его строить - слишком маленькая площадь

А я б схитрил - немного концевую хорду удлиннил - и 2-х зайцев одним выстрелом.

Цитата Mikele_P ()
Вес: 1300-1629 грам

А какой вес планера? Я не особо силен в весе двс.


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Понедельник, 03.02.2014, 09:32 | Сообщение # 6
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата f3afai ()
Из каких материалов самик будет строиться?

Как и в прошлом году пенолет, усиленный коленьями удочки... Только не цельнорез, а наборный, чтоб легче был.

Цитата Leo ()
А я б схитрил - немного концевую хорду удлиннил - и 2-х зайцев одним выстрелом.

Выйгрыша особого не будет, а внешний вид попорчен. Если уж портачить, так это уменьшить удлинение: Увеличить на одинаковую длину корневую и концевую. Тоже не стал.

Цитата Leo ()
А какой вес планера? Я не особо силен в весе двс.

Нужно в 800гр-1 кг вписаться.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Понедельник, 03.02.2014, 12:59 | Сообщение # 7
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Mikele_P ()
Нужно в 800гр-1 кг вписаться.
Придется попотеть. Меня терзают смутные сомнения. Хотя если неразборный... Короче, мне интересно. Просто до 1200мм я могу сделать легкий, а более - не могу.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Понедельник, 03.02.2014, 13:01 | Сообщение # 8
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Mikele_P ()
Увеличить на одинаковую длину корневую и концевую. Тоже не стал.
А я бы стал. На чуть-чуть.


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Понедельник, 03.02.2014, 13:23 | Сообщение # 9
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Leo ()
Придется попотеть. Меня терзают смутные сомнения.

Ничего... У меня нет традиций всяких бетонобойных бойцовок. так что, думаю, справимся.

Цитата Leo ()
Хотя если неразборный...

Куда я его неразборный дену??


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Mikele_PДата: Вторник, 18.02.2014, 01:13 | Сообщение # 10
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
3D моделирование делал Игорян. Решили мотор поставить под углом, чтобы спрятать его под капотом.


А нагрузку от мотора и крыльев распределить равномерно по фюзеляжу с помощью продольных стрингеров. Верхние из начальных хлыстов удочек (остались от предыдущей модели), а нижние пришлось из бамбука. Лень до магаза бежать было. Уголь не позволял так гнуть. Надо было или стеклопластик или еще что-то гибкое.
Лонжерон крыла -- трубка угольная. Связали со стрингерами с помощью шайб из фанеры прихватив нитками на циакрине.

Капот пришлось немного изменить по форме, чтоб вписать мотор.

Собственно начал клеить. Сначала клею паровоз, а потом до самолета напильниками дорабатываю.
Прикрепления: 1716573.jpg (44.7 Kb) · 2844220.jpg (54.1 Kb) · 3686747.jpg (57.7 Kb) · 0661898.jpg (69.8 Kb) · 7341946.jpg (53.5 Kb) · 7206147.jpg (83.1 Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Вторник, 18.02.2014, 10:14 | Сообщение # 11
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Чет на фото фюз как-будто кривоват... А почему уголь стал негибким? пластинки типа 3х0,5 - достаточно гибкие. На И-17 - я их по фюзу пустил. Этот вопрос меня интересует, я на днях тоже затеял попробовать похожую технологию.

С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Вторник, 18.02.2014, 10:28
 
Mikele_PДата: Вторник, 18.02.2014, 10:42 | Сообщение # 12
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Leo ()
Чет на фото фюз как-будто кривоват...

Это только боковины склеены. Пока сматывал -- скосил. Днище буду вклеивать -- выправлю. Оно пока еще все подвижное.

Цитата Leo ()
А почему уголь стал негибким?

Недостаточно гибкие. Тем более полоски. Там изгиб в техмере на морде. Вниз и вбок. за крылом -- обратно. Они б улеглись с большим начальным напряжением, а там будет вибрация -- не захотел так делать. Да и просто сыграл принцип: слепить из г%%на и палок. smile


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Mikele_PДата: Воскресенье, 02.03.2014, 08:44 | Сообщение # 13
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
В пятницу прибегал Игорян. Сделал мотошпангоут из фанеры с усилением в местах крепления моторамы и крепления шпангоута к стрингерам.

А я к тому времени успел зашить гаргрот потолочкой.

Вчера вырезал из куска пенопласта облегченный капот (как и борта в 1 см. толщиной)

Фюзеляж уже можно считать готовым. Осталось вырезать центропланную часть и хвостовое сделать.
Прикрепления: 9916816.jpg (83.3 Kb) · 1657527.jpg (88.6 Kb) · 6227032.jpg (96.7 Kb) · 0812352.jpg (68.2 Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Mikele_PДата: Среда, 19.03.2014, 23:20 | Сообщение # 14
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Еще немного постройки. Пристроил центроплан.


Погогнал, но пока не вклеил, мотораму.


Сделал зализы.


Сфотал фюзеляж рядом с метровым МИГ-ом, чтоб были видны "масштабы бедствия".
Прикрепления: 4620558.jpg (89.2 Kb) · 9821055.jpg (74.1 Kb) · 1508037.jpg (64.4 Kb) · 1975441.jpg (52.2 Kb) · 1781235.jpg (55.9 Kb) · 6841183.jpg (126.4 Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Четверг, 20.03.2014, 12:53 | Сообщение # 15
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Mikele_P ()
чтоб были видны "масштабы бедствия"
А каков уже вес масштабов бедствия? Из центроплана трубка торчит, съемные консоли надевать? Покажете потом их крепление?


С уважением, Захаров Л.С.
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Новый проект для лета Dewoitine d.520
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: