Четверг, 28.03.2024, 18:05
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Профиль крыла Су-26 (особенности)
Профиль крыла Су-26
LeoДата: Воскресенье, 05.01.2014, 15:48 | Сообщение # 16
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот блин, конечно, маленькие числа Рейнольдса. Мог бы и сам догадаться. Дело в том, что я заметил - на истребителях полукопийных для возд. боя профиль на ХО - это хорошо. На больших скоростях особенно. А поскольку скорости там 100-120км/ч, то и числа Рейнольса уже больше. А для мелких размеров и скоростей 40км/ч - можно и без профиля на ХО наверно.

С уважением, Захаров Л.С.
 
LaGG_FighterДата: Воскресенье, 05.01.2014, 19:17 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Если хочется совсем медленно, то можно от профиля только верхнюю дужку оставить. Этим летом сделал такое крыло для учебного, летает замечательно) Вполгаза на дохлой батарейке со скоростью бегущего человека и именно летит) Даже непривычно после остальных "топориков" и "пёрышек".
 
LaGG_FighterДата: Воскресенье, 05.01.2014, 19:21 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Mikele_P ()
Не-а. Слишком маленькие Re на хвостовом. Там профиль не успевает начать работать.
Это смотря какая площадь. И к тому-же рули работают, значит и профиль будет работать.
 
Mikele_PДата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:04 | Сообщение # 19
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата LaGG_Fighter ()
Это смотря какая площадь.

речь о самолете в 1 м размаха. значит площадь стаба 3 дм2, т.е. САХ стаба отсилы 10 см.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:43 | Сообщение # 20
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Mikele_P ()
САХ стаба отсилы 10 см.
Конечно.
Цитата LaGG_Fighter ()
И к тому-же рули работают, значит и профиль будет работать.
Это с чего такое следует? Ровный или отклоненный на 40 градусов руль, площадью в 2 раза большей остального стабилизатора с одной стороны. И профилированное оперение или нет, толщиной 5-8мм. Это как-то есть разница в работе, наверно и там и там, но она разная эта разница.


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:58 | Сообщение # 21
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Так... Для наглядности, какой профиль на фане.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LaGG_FighterДата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:59 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Площадь стабилизатора не зависит от размаха, можно и 1/3 площади основного крыла в стабилизатор загнать - тандем получится.

Руль на 40 градусов это перебор, должно хватать меньших углов. Даже относительно маленький, всего 1/4 стабилизатора, руль при отклонении не более 35 градусов всё-равно работает.


Вот на этом чуде менее 1/3 и пришлось изрядно зажать расходы... Центровка 25%, профиль произвольный 10%. В случае непопадания в нормальную центровку применение профилированного стабилизатора позволяет решить проблему устойчивости.

Если нужен самолёт способный на месте развернуться, тогда да, мало руля... А для спокойного самолёта большие углы отклонения это извращение.
 
LaGG_FighterДата: Воскресенье, 05.01.2014, 21:10 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Mikele_P ()
Так... Для наглядности, какой профиль на фане.
 

После первых более-менее продолжительных полётов хочется сменить крыло... Не летит зараза, моментально теряет скорость, а это неприятно. Обычно я доверяю самолёту, ведь на нормальной полётной скорости он может лететь долго даже без мотора. У такого толстенного крыла диапазон возможных скоростей полёта слишком узкий. Оно конечно понятно, что можно на моторе висеть, но ведь от простой летайки (фанфлая) хочется уж наверно больше возможностей и меньше дёрганья газульки.
 
Mikele_PДата: Понедельник, 06.01.2014, 12:56 | Сообщение # 24
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Тоже сижу и думаю, чего б под свои недобитые об землю 5 кубов на лето сделать.
Прикинул Фана под 1м размаха. Размеры ориентировочные, но указать их нужно.


КРЫЛО прямоугольное
Размах - 100 см
Хорда крыла - 30 см

СТАБИЛЬ прямоугольный
Размах - 46см
Хорда - 15 см
передняя кромка стабиля расположена в 55 см от передней кромки крыла.
по вертикали в плоскости крыла. (Хотя что-то меня все-таки подмывает сделать вынос стабиля вверх на 5-7см.)

КИЛЬ
Размах - 25 см
нижняя хорда - 15 см
верхняя хорда - 10 см
расположен в 60 см от передней кромки крыла.
по вертикали нижняя кромка киля "утоплена" на 5 см ниже стабилизатора.

Взял для анализа три пары профилей.
по толщине 14% и 18%
1. NACA без изменений



2. SU-26



3.1 Хитрый: взял NACA0018 сплющил по горизонтали со 100% до 78% и прилепил хвост.
3.2 Он же, но сплющенный до 14% толщины. (можно было повторить операции п.3.1. но с NACA14.)



Получились вот такие поляры. Не пилотажки.
Не уверен, конечно, но для модифицированных профилей NACA как-то слишком хорошо. Хотя они по форме почти как СУ-26.
Прикрепления: 9997940.jpg (84.5 Kb) · 0575263.jpg (67.9 Kb) · 6077671.jpg (19.4 Kb) · 3464056.jpg (20.0 Kb) · 7152375.jpg (20.2 Kb) · 4181453.jpg (22.0 Kb) · 7855387.jpg (18.0 Kb) · 9460561.jpg (21.7 Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:13 | Сообщение # 25
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
А если трапецевидное крыло, на корне NACA-14 без изменений, но просто добавленным элероном, а на законцовке модифицированный NACA-18?

С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Понедельник, 06.01.2014, 23:18 | Сообщение # 26
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Leo ()
А если трапецевидное крыло, на корне NACA-14 без изменений, но просто добавленным элероном, а на законцовке модифицированный NACA-18?

Вот и что я должен ответить? unsure Возникают только вопросы. Какое сужение? Насколько длинные элероны (в процентах хорды)? Как именно модифицирован NACA-18?


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Вторник, 07.01.2014, 00:12 | Сообщение # 27
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Mikele_P ()
Возникают только вопросы.
Ну да, я хоть и писал это все, но оно ж только у меня в голове в обобщенном виде...

Цитата Mikele_P ()
Какое сужение?

Корневая 300мм, концевая 200мм - это вместе с элеронами

Цитата Mikele_P ()
Насколько длинные элероны (в процентах хорды)

Ширина в смысе? Ну процентов 20.

Цитата Mikele_P ()
Как именно модифицирован NACA-18?
Ну ты ж сам писал - сплющенный до 78%. Я это имел в виду...


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Вторник, 07.01.2014, 01:16 | Сообщение # 28
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну ничё так... Срыв почти у корня.


Качество тоже не самое плохое.
Прикрепления: 8992245.jpg (64.6 Kb) · 7789026.jpg (61.5 Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Вторник, 07.01.2014, 02:05 | Сообщение # 29
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо!

С уважением, Захаров Л.С.
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Профиль крыла Су-26 (особенности)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: