Четверг, 28.03.2024, 15:44
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » топливо
топливо
SergeyFMДата: Понедельник, 30.12.2013, 22:18 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
от каких батареек?  может элементарно не хватило мощности этих батареек?

а в свое время экспериментировал - паралелил 7 шт больших круглых батареек - их хватило на 30 минут..


----------------------------------
Самодельный зальник
----------------------------------
 
MaloyДата: Понедельник, 30.12.2013, 22:20 | Сообщение # 32
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
позвони или лично напиши
помогу настроить

БЕСПЛАТНА
есть всЁ


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
f3afaiДата: Понедельник, 30.12.2013, 22:32 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Фас Ко
Сообщений: 980
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Mikele_P ()
Да и с нитрой расход естественно будет ниже.

С какого перепугу.Как раз наоборот.С уважением.
 
Mikele_PДата: Вторник, 31.12.2013, 00:46 | Сообщение # 34
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата petr6486 ()
1.руками

При не настроенной смеси это сплошной секас. Можно долго и упорно тренироваться без результата.

Цитата petr6486 ()
2.номер 6

Холодная что ли? Замените на горячую.

Цитата petr6486 ()
топливо точно не помню (синеватого цвета)не дешовое

На морозе, кажется, не рекомендуют с нитрой. Если ошибаюсь -- народ поправит.

Цитата petr6486 ()
от батареек

Угу. SergeyFM прав. Может просто не хватать. Выкрутите свечу. Подключите прикурку. Свечка должна накалиться до красна (оранжева) в условиях запуска(при низкой температуре) и так и гореть, не гаснуть. т.к. топливо попадая на нее -- еще сильнее остужает.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Mikele_PДата: Вторник, 31.12.2013, 00:53 | Сообщение # 35
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата f3afai ()
Цитата Mikele_P ()
Да и с нитрой расход естественно будет ниже.

С какого перепугу.Как раз наоборот.


Во первых экспериментально, а во вторых теоретически (Вспомнив школьный курс химии считал реакцию метанола, нитрометана и кислорода) проверял. Если двигатель настроен на стандарт, а мы ему даем с нитрой, то смесь становится более богатой (не хватает кислорода в реакции). Приходится зажимать иголку, а т.к. мы ее зажимаем, то расход уменьшается. Но несмотря на это выделение тепла увеличивается из-за наличия нитрометана.

И еще, если нитрометан недогарает, то в продуктах сгорания есть вода и оксид азота, т.е. на выхлопе -- азотная кислота. У нас так кубовик "сгорел". Подносился мотор, стали давать более богатую смесь, чтоб не глох. А выхлоп к чертям растворил всю пенопластовую модель в кисель.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
MaloyДата: Вторник, 31.12.2013, 01:34 | Сообщение # 36
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Кто думает про расход на таких моторах

С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
f3afaiДата: Вторник, 31.12.2013, 06:07 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Фас Ко
Сообщений: 980
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Mikele_P ()
Во первых экспериментально, а во вторых теоретически

Михаил,зачем тогда льют чернила вообще,чтоб топливо экономить или снизить детонацию?
На кубовых моторках не летал,а вот за 23куба скажу.Если льёшь 5% то это одно,а если 10% - расход растёт.
С уважением.
 
f3afaiДата: Вторник, 31.12.2013, 06:27 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Фас Ко
Сообщений: 980
Репутация: 1
Статус: Offline
Вообще,Михаил Вы чего то не то говорите.Нитру льют в топливо как - раз из -за присутствия в соединении кислорода,что позволяет "более эффективно жечь топливо в камере сгорания".При этом
увеличивается мощность,обороты и соответственно расход топлива.С уважением.
 
Mikele_PДата: Вторник, 31.12.2013, 11:21 | Сообщение # 39
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата f3afai ()
Вообще,Михаил Вы чего то не то говорите.

О, Господи-боже мой... Ну почему мне каждый раз надо все до буквы доказывать?!!
Во-первых, я говорил о разнице между СТАНДАРТНЫМ топливом и с Нитрометанолом.

Вот доказательство. Полное. Можете проверить сами.

Хим.реакция сгорания метанола:

2CH3OH + 3O2 --> 2CO2 +4H2O

т.е. на 2 моля метанола нужно 3 моля кислорода.

Относительная малекулярная масса метанола = 12 + 3*1 + 16 + 1 = 32
Плотность 0.7918 гр/см3

Хим.реакция ПОЛНОГО сгорания нитрометана

4CH3NO2 + 3O2 --> 4CO2 + 6H20 + 2N2

т.е. на 4 моля нитры 3 моля кислорода. т.е. в 2 раза меньше, чем с метанолом.

Относительная малекулярная масса нитры = 12+ 3*1 + 14 + 2*16 =61
Плотность = 1ю138 гр/см3

Теперь пусть у нас есть 100 миллилитров топлива Стандарт. Т.е. 20% объемных касторы(не учитываем) + 80% объемных метанола.
Значит 80 миллилитров метанола -- это 80*0.7918 = 63.344 грамма

63.344 (гр) / 32 (гр/моль) = 1.9795 моль метанола.
для его сжигания потребуется 3/2*1.9795 = 2.96925 моль кислорода. (1)

Теперь возьмем 100 мл с 10% нитрой, т.е. 16% масла + 10% нитры + 74% метанол
Значит нитры 10мл*1.138 =11.38 гр
11.38 гр/61 = 0.186557 моль
Потебуется кислорода для полного сжигания 3/4*0.186557=0.139918 моль. (2)

Метанола 74мл*0.7918=58.5932 гр.
кол-во вещества 58.5932гр/32 = 1.8310375 моль
для сжигания нужно кислорода 3/2*1.8310375=2.74655 моль (3)

======================================================
ИТОГО:
Для сжигания 100мл стандарта надо 2.96925 моль кислорода

Для сжигания 100мл с ниторй надо 0.139918 + 2.74655 = 2.886468 моль (т.е. немного, но меньше!)

Теперь, если в топливе не 16, а 18% масла, то кислорода потребуется еще меньше, т.е. смесь будет еще "сырее".
С увеличением нитры -- та же печаль. Если еще учесть, что нитра может сгорать не полностью, то еще и еще меньше кислорода нужно.

Т.е. кислорода нужно меньше -- это значит, что при настройке движка смесь придется "подсушить" (зажать иголку), как я и говорил. А значит снизить расход.

Нитру добавляют НЕ для кислорода, а из-за Азотной группу, которая делает соединение менее стабильным и тем самым более энергоотдающим.

Например, если взять бензол -- это просто топливо. а Нитро-бензол -- это обычный динамит. Как говорится, почувствуйте разницу.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
f3afaiДата: Вторник, 31.12.2013, 12:38 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Фас Ко
Сообщений: 980
Репутация: 1
Статус: Offline
Михаил,если Вы и забеднили моторку,обороты повысились,а значит за тот же отрезок времени моторка сделает больше тактов сгорания топлива.Отсюда вывод - расход увеличится.Не одно форсирование мотора не приводило к скачку экономичности.Все Ваши выкладки верны лишь для идеального сгорания 100г топлива.И уж увольте,я не ставил под сомнения ваше знание химии.С уважением.
 
Mikele_PДата: Вторник, 31.12.2013, 12:56 | Сообщение # 41
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата f3afai ()
обороты повысились,а значит за тот же отрезок времени моторка сделает больше тактов сгорания топлива.Отсюда вывод - расход увеличится

Хотел сейчас это дописать ниже, но вы меня опередили. smile

Но при равных режимах по количеству оборотов расход-то снизится. Хотя выработка энергии повысится. Именно это я и имел в виду.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
MaloyДата: Вторник, 31.12.2013, 13:23 | Сообщение # 42
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Гопода че вы закусились ?
больше меньше да абсолютно по хер должно быть сколько эта пукалка есть все равно расход конский как на крути и если ты покупаешь такую пукалку ты сразу подписываешь контракт по согласию о расходе топлива
почему владельцы майбахов и ламборджини с ферарри не думают о расходе керосина в его ведре а проста наслаждаются красотой исполнения и звуком 12 поршней на полной мощности 
вот и вы товарищи заведите свое прекрасное исполнение двигателя внутреннего сгорания , с одним пошнем и наслаждайтесь прекрасной песней одного цилиндра и не думайте сколько килограмм топлива он потребляет за один час.
Какая разница сколько он ест ведь эту прекрасную песнь вы все равно ни чем не замените .
Вот мы на в моделке на медни  завели все моторы получили огромное удовольствие и восторг от этого звука и слолько оно есть это удовольствие было пофиг.


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
SergeyFMДата: Вторник, 31.12.2013, 13:25 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
золотые слова...  плюс тыща...( а то и более)

----------------------------------
Самодельный зальник
----------------------------------
 
petr6486Дата: Вторник, 31.12.2013, 14:02 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
Maloy, правильно говорите.не которые тратят миллионы не задумываясь а тут из за копеек тему раскачали,будто это топливо 1000евро литр и еще с Луны надо привезти.  biggrin всем благодарен.и с наступающим удачи!!!
 
petr6486Дата: Суббота, 04.01.2014, 15:59 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
двигатель схаватывает несколько секунд и глохнет
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » топливо
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: