Среда, 24.04.2024, 22:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Разбор полетов (чайник в воздухе прошу совета)
Разбор полетов
LaGG_FighterДата: Воскресенье, 31.03.2013, 20:03 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (УКРОП)
КРЫЛО лопнуло с противоположной стороны прошлому порыву
Скотч там нужен, по скотчу не лопнет.
 
AvramДата: Воскресенье, 31.03.2013, 21:11 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну все smile
взлетать умеешь..
в воздухе держишь..
осталось ленточку привязать и в бой :)..
 
lainerДата: Воскресенье, 31.03.2013, 21:55 | Сообщение # 33
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (УКРОП)
Органы , да приезжают , в основном чтобы за руку подержаться ...
угу - но скоро приедут кучей , так сказать за руки взять ))
хотя новостройка находится немного левее створа полосы 25 (курс посадки 226) нашего аэропорта ,
но есть еще но !
дело в том что  у нас в аэропорту применена современная система привода самолета к полосе (заход на посадку) - ILS.
она работает как раз рядом с 2.4 гГц . Старые в мГц диапазоне работали.
помешать мы им точно не сможем со своими передатчиками - но своим мощным направленным по глиссаде посадки сигналом - за просто сможет свести на нет работу приемника на борту вашей модели. Такое уже было и есть в МСК .
там народ летает на удалении примерно 10 км от аэропорта и по моему Домодедово .
Дык постоянно ловят проблемы с 2.4 .
Ну и гоняют их от туда периодически .
Ибо вход в глиссаду начинается на высоте примерно 400-600 метров , удаление 12-14 км.

как то так


С Уважением Алексей !

 
УКРОПДата: Понедельник, 01.04.2013, 20:15 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (lainer)
как то так



уги



а насчет людей в черном ДА ПЕС С НИМИ ...


монстр Duratrax Warhead 1:8 нитро 21 + БК
пузотер 1:10 xray t2
ралли 1:10 Kyosho
трофи 1:10 RUBICON реконструкция в 6х6
Auto-puma@mail.ru 8-904-375-9498 САНЯ
 
LeoДата: Понедельник, 01.04.2013, 21:54 | Сообщение # 35
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (УКРОП)
а насчет людей в черном ДА ПЕС С НИМИ ...
Ну это Вы напрасно. Вот как начнут из-за Вас всех подряд моделистов в СК при прокуратуре таскать, как в Алтайском крае, так все на Вас обидятся. А еще и в суд потащить могут. И над дорогой летать не хорошо. Если самолет на встречных курсах в лобовик автомобилю влетит, стекло пострадает. А если водитель в сторону вильнет? Первое проавило авиамоделиста - это максимальная безопасность полетов. И провода мешают, неужели больше и негде? Я не ленюсь подальше отъехать. Да и удобнее там, где пусто и чисто.


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Понедельник, 01.04.2013, 21:59
 
УКРОПДата: Вторник, 02.04.2013, 22:09 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот как то так 



монстр Duratrax Warhead 1:8 нитро 21 + БК
пузотер 1:10 xray t2
ралли 1:10 Kyosho
трофи 1:10 RUBICON реконструкция в 6х6
Auto-puma@mail.ru 8-904-375-9498 САНЯ
 
MaloyДата: Среда, 03.04.2013, 02:45 | Сообщение # 37
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
жалко
зачетное начало
иди ко мне в у чеченки научу как надо
потуги правильные пнуть нужно куда надо и все в поряде будет
 звони
1000 руских денег за 3 бачка буем летать на шнуре , будем ставить на крыло птенца.

для гуру пись пись.
1000 не дорого а гуманно.


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
FalconДата: Среда, 03.04.2013, 08:03 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
у бипика пропсервер не выдержал.красивый бипланчик.жив остался?

Добавлено (03.04.2013, 08:03)
---------------------------------------------
а рядом с проводами и вправду не надо летать

 
УКРОПДата: Среда, 03.04.2013, 19:57 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Falcon)
у бипика пропсервер не выдержал.красивый бипланчик.жив остался?

Да жив , зараза )) 
Сегодня на стенде из города смотрю 1 мс ветерочек фигня ...



а на деле - УЖАС !!



монстр Duratrax Warhead 1:8 нитро 21 + БК
пузотер 1:10 xray t2
ралли 1:10 Kyosho
трофи 1:10 RUBICON реконструкция в 6х6
Auto-puma@mail.ru 8-904-375-9498 САНЯ
 
УКРОПДата: Среда, 03.04.2013, 19:57 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Falcon)
у бипика пропсервер не выдержал.красивый бипланчик.жив остался?

Да жив , зараза )) 
Сегодня на стенде из города смотрю 1 мс ветерочек фигня ...



а на деле - УЖАС !!



монстр Duratrax Warhead 1:8 нитро 21 + БК
пузотер 1:10 xray t2
ралли 1:10 Kyosho
трофи 1:10 RUBICON реконструкция в 6х6
Auto-puma@mail.ru 8-904-375-9498 САНЯ
 
УКРОПДата: Среда, 03.04.2013, 20:00 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 0
Статус: Offline
и опять ПИТС жив думал домой его после такого ветра не повезу !!

монстр Duratrax Warhead 1:8 нитро 21 + БК
пузотер 1:10 xray t2
ралли 1:10 Kyosho
трофи 1:10 RUBICON реконструкция в 6х6
Auto-puma@mail.ru 8-904-375-9498 САНЯ
 
Mikele_PДата: Среда, 03.04.2013, 23:56 | Сообщение # 42
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (УКРОП)
и опять ПИТС жив думал домой его после такого ветра не повезу !!
За что ты их так? Симулятор дома есть? Сколько взлетов-посадок без крэша в симуляторе получается сделать непрерывно?


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
УКРОПДата: Четверг, 04.04.2013, 08:00 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 0
Статус: Offline
Симулятор только FMS , больше десятки ни разу не выдерживал !! потом начинаю пытаться на крышу сесть ))

монстр Duratrax Warhead 1:8 нитро 21 + БК
пузотер 1:10 xray t2
ралли 1:10 Kyosho
трофи 1:10 RUBICON реконструкция в 6х6
Auto-puma@mail.ru 8-904-375-9498 САНЯ
 
Mikele_PДата: Четверг, 04.04.2013, 10:22 | Сообщение # 44
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (УКРОП)
, больше десятки ни разу не выдерживал !

ФМС -- простой и легкий. Надо еще тренироваться, а то так по полету видно, что опыта мало. Роняешь на ровном месте. И при том даже спасти не пытаешься. Перед землей ручку на себя дергай хоть, чтоли... Плашмя падает -- меньше повреждений.
По первому из последних видео -- зачем ты его на крыло завалил? Элероны отдать обратно надо было, а ты продолжаешь крутить.
Видимо от машинок "недобрая память" в руках.
Для поворота: элроны чуть в сторону поворота, потом в нейтраль (удерживаем крен) и ручку на себя. Вот именно последнее и обеспечивает поворот.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
УКРОПДата: Четверг, 04.04.2013, 11:07 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Mikele_P)
ФМС -- простой и легкий
я пытался аэрофлай установить но не смог ((


монстр Duratrax Warhead 1:8 нитро 21 + БК
пузотер 1:10 xray t2
ралли 1:10 Kyosho
трофи 1:10 RUBICON реконструкция в 6х6
Auto-puma@mail.ru 8-904-375-9498 САНЯ
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Разбор полетов (чайник в воздухе прошу совета)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: