Суббота, 02.07.2022, 17:44
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Разбор полетов (чайник в воздухе прошу совета)
Разбор полетов
УКРОПДата: Понедельник, 25.03.2013, 12:28 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет ! Вот например сегодня 25.03.2013 ветер 6 мс 
ветер из печных туб закручивает ОГО ГО 



крылышко колбасило так что я не сразу решился отпустить его
и все же бросил ..


монстр Duratrax Warhead 1:8 нитро 21 + БК
пузотер 1:10 xray t2
ралли 1:10 Kyosho
трофи 1:10 RUBICON реконструкция в 6х6
Auto-puma@mail.ru 8-904-375-9498 САНЯ
 
AvramДата: Понедельник, 25.03.2013, 12:52 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 0
Статус: Offline
летело небыстро и недолго smile
 
LeoДата: Понедельник, 25.03.2013, 12:58 | Сообщение # 3
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Сын и побеждал бывало в боях, но сам бросать ЛК так и не может. Так что ничего удивительного.

С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Понедельник, 25.03.2013, 13:46 | Сообщение # 4
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1466
Репутация: 3
Статус: Offline
Это приземная турбуленция. Бывает.
Цитата (УКРОП)
крылышко колбасило так что я не сразу решился отпустить его и все же бросил ..

Он бы сам себя бросил. smile


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LaGG_FighterДата: Понедельник, 25.03.2013, 14:08 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
По свежим следам всё выяснили очень быстро)

Была запредельно задняя центровка(на 15мм от рекомендуемой, примерно 10-12мм от допустимой задней), т.е. самолёт на рули не реагировал.

Рекомендации по исправлению наблюдаемых неисправностей выданы) Будем ждать следующего полёта после небольшого ремонта)
 
LeoДата: Понедельник, 25.03.2013, 14:52 | Сообщение # 6
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
то-то я смотрю знакомая конструкция

С уважением, Захаров Л.С.
 
LaGG_FighterДата: Понедельник, 25.03.2013, 15:30 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Так она самая и есть))) Только не боевой вариант, почти вдвое легче))) Кили и законцовки из ЕПП вырезаны)))
 
УКРОПДата: Понедельник, 25.03.2013, 15:33 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока клеется КРЫЛО вот еще
точнее сначало его разбил затем крыло гы


монстр Duratrax Warhead 1:8 нитро 21 + БК
пузотер 1:10 xray t2
ралли 1:10 Kyosho
трофи 1:10 RUBICON реконструкция в 6х6
Auto-puma@mail.ru 8-904-375-9498 САНЯ


Сообщение отредактировал УКРОП - Понедельник, 25.03.2013, 15:35
 
LaGG_FighterДата: Понедельник, 25.03.2013, 15:47 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Я так понял оттриммировать не очень получается? По крену гуляет сильно как при сбитом триммере. Есть смысл перед полётом(если в процессе полёта не выходит) слегка поправить триммер исходя из результатов завершённого полёта. Положение триммеров нужно запомнить или даже отметить краской(поставить точку или черточку).
 
LeoДата: Понедельник, 25.03.2013, 16:36 | Сообщение # 10
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (УКРОП)
сначало его разбил затем крыло
Ты беспощадный smile


С уважением, Захаров Л.С.
 
FalconДата: Понедельник, 25.03.2013, 20:49 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
Я начинал летать точно один в один.плевать на ветер,и на все обстоятельства.правда был самик краше устойчивый.Вова малой не даст соврать все винты в магазине скупил у него.причем симулятора небыло,летал в живую.самик погиб все-же,но навык дал.Совет даю,летай подальше от машины.Это закон подлости,обязательно прилетит в машину.

Добавлено (25.03.2013, 20:49)
---------------------------------------------
Да и если у тебя газ слева,то и кидай бойцовку левой рукой за крыло против ветра под 45 градусов,а правой держи апу и палец на стике чтобы сразу контролировать руль высоты.Держишь самик левой рукой,в правой аппа,носом двигаешь стик газа до отказу и ага!Полетели. ok

 
MaloyДата: Понедельник, 25.03.2013, 21:25 | Сообщение # 12
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Falcon)
---------------------------------------------Да и если у тебя газ слева,то и кидай бойцовку левой рукой за крыло против ветра под 45 градусов,а правой держи апу и палец на стике чтобы сразу контролировать руль высоты.Держишь самик левой рукой,в правой аппа,носом двигаешь стик газа до отказу и ага!Полетели.
Если у тебя модель настроена верно и правильно
то ты можешь ваще мотор не включать и бросить её в небо со всей силы и она полетит
Серега рв9 седня видел как это
в бийске торика кидал и все летят, а  если самолет не латает и не умеет летать то похеру в каккой куке самолет если руки не от туда.


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
LaGG_FighterДата: Понедельник, 25.03.2013, 23:34 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Falcon)
был самик краше устойчивый
Так у него есть подобный, даже с защитой для винта. Крыло на котором я 2 года назад в боях участвовал. Его только нужно оснастить и оттриммировать.

Цитата (Maloy)
если самолет не летает и не умеет летать то похеру в какой руке самолет
Это уж действительно, если самолёт лететь не хочет, то ни один пилот не справится... Только механик сможет уговорить...
 
FalconДата: Понедельник, 25.03.2013, 23:47 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
Так я опускаю тему про правельность центровок-триммеровок.Речь о начинании,причем посему видимо настырном.А парочка советов некому не повредит.Скоки раз Малой было когда отцентрованая-триммерованая модель,втыкивалась в землю по причине "пальчик не успел на стик попасть"Да уж темпаче когда первый раз запускаешь.Да че говорить,просто Гыы
 
УКРОПДата: Вторник, 26.03.2013, 21:08 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 0
Статус: Offline
СПСП огромпое !! буду исправлять ,,

монстр Duratrax Warhead 1:8 нитро 21 + БК
пузотер 1:10 xray t2
ралли 1:10 Kyosho
трофи 1:10 RUBICON реконструкция в 6х6
Auto-puma@mail.ru 8-904-375-9498 САНЯ
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Разбор полетов (чайник в воздухе прошу совета)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: