Четверг, 28.03.2024, 19:39
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Самолет с 2-мя импеллерами (постройка самолета из пеноплекса)
Самолет с 2-мя импеллерами
LeoДата: Воскресенье, 24.02.2013, 23:25 | Сообщение # 76
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
да, прикольный способ. Он самый малотрудоемкий из известных мне.

С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Вторник, 26.02.2013, 13:25 | Сообщение # 77
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот, не успел начать фотки выкладывать, а НАСА уже свой строит. Бизнес-джет. Для скорости 1,6М.



С уважением, Захаров Л.С.
 
KuznetsДата: Вторник, 26.02.2013, 13:33 | Сообщение # 78
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
wink пропорции фото поменяй с 16:9 до 4:3 - аккурат твой и выйдет.

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
Mikele_PДата: Среда, 27.02.2013, 17:42 | Сообщение # 79
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Leo)
НАСА уже свой строит. Бизнес-джет.



=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Среда, 27.02.2013, 18:39 | Сообщение # 80
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
не, это же Рутан Берт. Он сам все придумывает или во сне видит... Самолеты у него просто немыслимые.

С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Среда, 27.02.2013, 22:49 | Сообщение # 81
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Не собирался делать РН, а потом подумал, сделаю маленький, вдруг моторы как-нибудь неравномерно потянут, можно триммернуть, если что.

    
Прикрепления: 8225357.jpg (136.7 Kb) · 6889840.jpg (152.1 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.
 
KuznetsДата: Среда, 27.02.2013, 23:03 | Сообщение # 82
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
все тешу себя надеждой, что центровка вперед уйдет и придется дуйки назад сдвигать.

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
LeoДата: Среда, 27.02.2013, 23:49 | Сообщение # 83
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Kuznets)
все тешу себя надеждой
Напрасно, сдвигать не буду все равно. Уж приклеил, так приклеил.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Суббота, 02.03.2013, 15:46 | Сообщение # 84
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну что, в планируемый вес не уложился, хотел 750, вышло 790. Но еще нет тяг и кабанчиков (как я их почему-то не люблю делать), так что вес округлится на 10г. Надо все доделать на сл. неделе, а то на выходные пилот приедет.

     
  
Ну и это, смайлик на киль еще... smile
Прикрепления: 7909904.jpg (212.1 Kb) · 3403259.jpg (186.5 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Вторник, 05.03.2013, 23:36 | Сообщение # 85
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня подключил электронику. Блин, у меня ж пилот всегда настройками занимался, пришлось 6i изучать, но там все интуитивно понятно про самолет.
Подключил импеллеры. Помучался. Но заработали. На средних оборотах вибрация. Но на 2/3 газа уже норм. Звук впечатляет, похож на реактивный.
4200кв на 3 банки - это немало. На F5D-шке у меня тоже 4200кв было, но 2 штуки в 2 раза впечатляющее. До сих пор под впечатлением от дачи газа в комнате. Просто как-то неожиданно, они же маленькие.


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Вторник, 05.03.2013, 23:37
 
LeoДата: Четверг, 07.03.2013, 20:40 | Сообщение # 86
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Все доделал, завтра приезжает пилот, надо пробовать. 2 импеллера с заявленной тягой 490г каждый дают в сумме около 800г в статике,
что определить очень даже легко, ибо вес взлетный вышел 800г.

Прикрепления: 4955426.jpg (204.7 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Пятница, 08.03.2013, 16:40 | Сообщение # 87
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Запустили сегодня с Костей, несмотря на ветер. Думали на стадионе нормально, но и там чуть не по пояс намело
Летает, хоть в ветер и не так интересно. С центровкой 25% вышло не хорошо, на посадке парашютировал.
С центровкой 10% вышло нормально. Но это если отталкиваться только от крыла. Очевидно длинный нос играет свою роль.
Батарейка в самом носу. В полете как-то неожиданно, никакого пропеллера нет, а звук есть - непривычно.
Скорость средняя, меньше, чем например у моего СУ-1. В полете напоминает пассажирский лайнер. smile


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Воскресенье, 05.05.2013, 21:56 | Сообщение # 88
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Воскресенье, 05.05.2013, 22:05 | Сообщение # 89
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну, я б не сказал, что медленно. Думал медленнее будет.

=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Понедельник, 06.05.2013, 13:59 | Сообщение # 90
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Mikele_P)
я б не сказал, что медленно

Конечно, он же реактивный...  smile


С уважением, Захаров Л.С.
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Самолет с 2-мя импеллерами (постройка самолета из пеноплекса)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: