Пятница, 29.03.2024, 00:27
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Су-1 (Попытка построить модель для возд. боя Scale)
Су-1
LeoДата: Понедельник, 13.08.2012, 20:25 | Сообщение # 16
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Кстати, шариковый пенопласт имеет свойство сжиматься(плавиться) первым еще ДО натягивания скотча.

Пеноплекс лучше?


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Понедельник, 13.08.2012, 22:35 | Сообщение # 17
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
Пеноплекс лучше?

Однозначно. Только не тот -- розовый и мягкий, а желтый и плотный.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
AvramДата: Вторник, 14.08.2012, 19:29 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 0
Статус: Offline
розовый и мягкий сминается но не разрушается..
желтый и потверже уж очень хрупкий..
вот уж не знаю что лучше.. smile

п.с Лео, поделись как пенопласт режешь?
стрункой и по шаблону?
какую струну используешь, как режим резания подбираешь?
как сужающиеся крылышки режешь?
у меня получается что узкий край подплавляется....
 
Mikele_PДата: Вторник, 14.08.2012, 19:33 | Сообщение # 19
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Avram)
желтый и потверже уж очень хрупкий..

за то нагрузку в разы больше держет без сминания и поломок.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Вторник, 14.08.2012, 23:25 | Сообщение # 20
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Avram)
стрункой и по шаблону?

Да. Инструментом, напоминающим лучковую пилу 1м длиной.

Quote (Avram)
какую струну используешь, как режим резания подбираешь?

Струна - это спиралька какая-то бытовая размотанная. Наверное нихром. Измерил микрометром - 0,2мм диаметр. Режим резания подбираю изменяя количество банок липо аккумуляторов, которыми и режу. Еще передвиганием контакта по струне.

Quote (Avram)
как сужающиеся крылышки режешь? у меня получается что узкий край подплавляется....

Это да, бывает. Если сильно сужающееся крыло (в основном стабилизатор или киль), то увеличиваю трапецию заготовки до треугольника, креплю с одной стороны шаблон профиля, а с другой просто вырезанный уголок с таким рассчетом, чтобы с одной стороны струна ехала по шаблону, а с другой была неподвижной, на определенной высоте. Затем крыло обрезается по нужной длине. Если режу трапецевидное крыло с помощью 2-х шаблонов, то рисую на заготовку с обоих сторон деления, как на линейке, чтобы вести струну ровно.

Quote (Avram)
желтый и потверже уж очень хрупкий..

Мне больше нравится желтый.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:28 | Сообщение # 21
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Дело такое. Собирался построить еще одну Сушку. Пообщался на РЦД - говорят, что я в корне неправ. Я человек открытый и всегда с удовольствием проверяю советы, которые мне кажутся приемлемыми или возможными, или данные опытными строителями. Так вот, значит. На данной модели стояло крыло с симметричным профилем, 10% у корня и 15 на конце. Посоветовавшись с пилотом, определились, что несмотря на то, что модель действительно практически одинаково хорошо выполняет петли и прямые и обратные, почему-то в полукопийном бою он этой возможностью не пользуется, в отличие от опена. Поэтому я решил воспользоваться советами коллег и сделать другое крыло.
Цитата, А.Зазулин: "Могу только своими поделиться . В корне 28-30 мм , на законцовке 15-18 . В корневой части можно делать достаточно остроносый , с Ц,Д, около 40 % от общей хорды , и почти плоско-выпуклый , с минимальным наполнением нижней дужки . Концевой профиль должен быть консервативным , двояковыпуклым , почти симметричным , с большим радиусом скругления передней кромки , Ц.Д. не дальше 25-30% , крутка отрицательная , около 1,5 градусов . Эти мелколёты очень чувствительны к сужению крыла и к поперечному "V ". Сразу же рекомендую при сборке заложить миллиметров 50 по законцовкам ." 
Вот что-то такое, наверное и надо попробовать, но: при размахе 970мм 50мм на V - многовато, наверное - ибо 6 градусов. Может лучше 3-4? Ну и профили. Мы с Михаилом обсуждали крыло для МИГа-3, и рассматривался вопрос о профилях. Получается что под это описание подходит Clark Y на корне и, например Е-474 на конце. Что скажете? Хочется умных мыслей и советов.


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Воскресенье, 20.01.2013, 19:28
 
PhantomKrenДата: Понедельник, 21.01.2013, 00:41 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Mikele_P)
4. На стыке начинает отклеиваться и сворачиваться.
Ох и ненавижу я третье4-ю стадию... manythought


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Су-1 (Попытка построить модель для возд. боя Scale)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: