Четверг, 28.03.2024, 21:03
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Velox Revolution II (Мечты сбываются...)
Velox Revolution II
f3afaiДата: Понедельник, 02.07.2012, 15:16 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Фас Ко
Сообщений: 980
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
А почему тогда капотнул? Собака чтоли помешала?



Не знаю,что там за материал на стойке,но по ощющениям,просто стойка хорошо разъехалась при касании ВПП.При использовании мягких аллюминиевых сплавов сие действо происходит через раз.С уважением.
 
f3afaiДата: Понедельник, 02.07.2012, 15:25 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Фас Ко
Сообщений: 980
Репутация: 1
Статус: Offline
Володь,сколько процентов центровка по САХ?
 
Mikele_PДата: Понедельник, 02.07.2012, 16:16 | Сообщение # 33
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (f3afai)
но по ощющениям,просто стойка хорошо разъехалась при касании ВПП

А по-моему они и должны работать, поглащая часть энергии от удара при соприкосновении. А иначе зачем вообще делать стойки. Можно было б тогда сделать жестко все.
Да и даже если разъехались... он капотнул уже проехав по земле метров 5-6. И видно, как постепенно задирается хвост в движении. Ехал пол дороги уже мордой вниз.
Т.е. мне все-таки кажется, что колеса его слишком тормозили. Кувырнулся, как велосипедист через переднее колесо при торможении ручным тормозом...


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LaGG_FighterДата: Вторник, 03.07.2012, 02:45 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Ох и много-же я пропустил... Особенно посадка ужаснула. Впрочем в симуляторе(Ил-2) у меня самого посадки на грунт частенько заканчиваются тем-же...
Посмотрел замедленно и увидел вот чего:
Непосредственно перед касанием был рывок ручки на себя, что привело к касанию хвостом раньше основных стоек.
После касания рули вернулись в нейтраль, вероятно для исправления лишнего тангажа, но поздно.
В сочетании с небольшой скоростью, инерцией подпрыгнувшего хвоста и дополнительным сопротивлением шасси, отсутствие прижимающей хвост силы привело к чему привело...
В общем ценный опыт.

Quote (Mikele_P)
Т.е. мне все-таки кажется, что колеса его слишком тормозили. Кувырнулся, как велосипедист через переднее колесо при торможении ручным тормозом...


Велосипедист не переворачивается, если ЦТ находится сильно позади колеса, а в данном случае ЦТ оказался слишком близко, а прижать хвост было нечем. В общем угол тангажа тут очень важен...
 
SergeyFMДата: Вторник, 03.07.2012, 09:56 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
а может колеса просто узкие? врезались в грунт при посадке и появилось "дикое " торможение, приведшее к послествиям в ремонтом..

----------------------------------
Самодельный зальник
----------------------------------
 
KuznetsДата: Вторник, 03.07.2012, 11:14 | Сообщение # 36
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Да не, это все собака, видно же на видео wink

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
LeoДата: Вторник, 03.07.2012, 11:31 | Сообщение # 37
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Объясните мне как непилоту, ведь не самолет же собаки испугался. Что такое надо сделать, чтоб самолет уже после приземления так себя повел? Ручку от себя Вова вроде не дергал. По РВ этого не видно.

С уважением, Захаров Л.С.
 
KuznetsДата: Вторник, 03.07.2012, 13:05 | Сообщение # 38
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Выдержал чуть-выше, чем надо, погасил скорость и чуть плюхнулся (не притер) на неидеальную впп, узкие колеса подзарылись, мягкие стойки шасси выгнуло назад, он через них и кувыркнулся.

А тут - собака!

Что-то происшествие не стоит обсуждения. Дело житейское.

На том поле у меня это почти штатная посадка была - на 3 точки: шасси - кок и киль. smile из 3-х посадок 2 - точно так.
И как не притирай...

Для начала бы вывести кротов, выровнять ВПП, подстричь травку.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
LeoДата: Вторник, 03.07.2012, 13:29 | Сообщение # 39
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Для начала бы вывести кротов, выровнять ВПП, подстричь травку.

Забетонировать, отшлифовать, покрыть резиной....


С уважением, Захаров Л.С.
 
KuznetsДата: Вторник, 03.07.2012, 13:44 | Сообщение # 40
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Угу, разные были предложения по ВПП от "детей асфальта и жителей бетонных джунглей", но по-мне лучше адекватно выровненой и подстриженой лужайки ничего еще не придумано.

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
MaloyДата: Вторник, 03.07.2012, 17:59 | Сообщение # 41
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (lainer)
и заправляй 92-ым и летай с обтекателем (совет А.Н.)


летал на 92


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
MaloyДата: Вторник, 03.07.2012, 18:10 | Сообщение # 42
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (f3afai)
Володь,сколько процентов центровка по САХ?


Центровка там где надо, даже немного вперед.

Quote (SergeyFM)
а может колеса просто узкие? врезались в грунт при посадке и появилось "дикое " торможение, приведшее к послествиям в ремонтом..


а вот по колесам тоже терзает меня такой вопрос, и решил поменять.

тут намедни был с деловым визитом в городе Новокузнецке и поменял своего легендарного вжика на 2 колеса 120 мм микропора на днях поеду на шиномонтаж менять biggrin

а вот по поводу стойки , стойка не разошлась, и назад выгнуло её примерно на 40мм и при правильной расстановке расстояние от кончика винта было около 150 мм .

Скорее всего ошибка была в том , что я не держал рули высоты в верх на максимум

стойка очень близко стоит к ЦТ.


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
LaGG_FighterДата: Вторник, 03.07.2012, 21:10 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
Ручку от себя Вова вроде не дергал. По РВ этого не видно.

Но нейтраль была. На записи видно.
Quote (Maloy)
Скорее всего ошибка была в том , что я не держал рули высоты в верх на максимум

В симуляторе обычно дотягиваем до упора на земле, а перед касанием чуть менее, для сохранения нужного угла тангажа.
 
FalconДата: Вторник, 03.07.2012, 23:13 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
Что хотите думайте,а всеже собака.Просто при раскладе возможного наезда на пса,Вова сам не осознанно все сделал чтоб не порубить животину.чуть-чуть не так и достаточно.А еще и Бог есть,не забывайте.Ущерб самику не значителен,а нервный стресс ребенку,да и жизнь псины подороже будет.Вот прям уверен в этом.
 
MaloyДата: Понедельник, 09.07.2012, 22:45 | Сообщение # 45
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня поставили винтик 22х10
мотор крутится 6400
крутили вертели иголки ни хера не помогает
и почему то сильно стучит мотор
wacko


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Velox Revolution II (Мечты сбываются...)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: