Як-55
|
|
Leo | Дата: Четверг, 26.07.2012, 11:55 | Сообщение # 61 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (f3afai) А что мешает?Не успеваешь? Да... Хотя если попробовать сегодня до упора и кабину пока не делать... А ты поедешь?
Quote (f3afai) А моторка тебе во кака просится. Ну сейчас нет, а вот осенью повыбираю. На зимнее строительство и сл. сезон девайсов.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
f3afai | Дата: Четверг, 26.07.2012, 13:31 | Сообщение # 62 |
Генерал-лейтенант
Группа: Фас Ко
Сообщений: 984
Статус: Offline
|
Конечно,завтра выдвигаемся утром.
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 26.07.2012, 14:34 | Сообщение # 63 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Я в субботу с утра.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 27.07.2012, 10:27 | Сообщение # 64 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Ну вот, лег спать сегодня в 6-м часу утра. Во-первых вес вышел не 2950, а 3100. И центровка задняя, потому что лишний вес находится в хвосте. Не стал отпиливать рейки под крепление моторамы до нужных размеров, а вынес мотор на 80мм вперед. Оказалось мало. Заменил акк на потяжелее. Вышло 3300г. Плохо. Ну и спешка эта, за 10 дней, работая только после работы строить, это нехорошо. Поэтому изящества недостает. Получается, что если ставить мотор помощнее, а это нужно, то скидывать весу надо 400г. 250 знаю откуда, а 150 - не знаю. А лучше бы скинуть 700г и этот бы мотор сгодился.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 01.08.2012, 00:50 | Сообщение # 65 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| f3afai, Я приделал фонарь, теперь выглядит лучше. Как здоровье?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
f3afai | Дата: Среда, 01.08.2012, 17:51 | Сообщение # 66 |
Генерал-лейтенант
Группа: Фас Ко
Сообщений: 984
Статус: Offline
| Ну вот и самик выглядит совсем как настоящий.Рука заживает,как на собаке,сегодня сняли лангет.Пальца шеволятся все,а вот нервы на мезинце перебило,не чую его,но сказали года через два восстановится.Вот как-то так.С уважением.
|
|
| |
Maloy | Дата: Среда, 01.08.2012, 22:45 | Сообщение # 67 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| давай поправляйся скорее
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 02.08.2012, 21:46 | Сообщение # 68 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (f3afai) сказали года через два восстановится Ну оно не так, чтоб через какое-то время резко. Будет постепенно так появляться чувствительность. А вобще-то я переживал, что будет хуже. Скорейшего выздоровления!
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 03.08.2012, 13:58 | Сообщение # 69 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Ну еще кто, может подскажет про винт. Я поставил такой, но мне сказали, что он, мол, тяжелый, т.к. ДВС-ный, а надо для электро. Я не видел в таком размере для электро для 1,2 киловаттного и более движка. Как они выглядят? Или надо деревянный? он полегче.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Пятница, 03.08.2012, 16:32 | Сообщение # 70 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Деревянный. Они всяко легче.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| | |
Avram | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 21:44 | Сообщение # 72 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Лео, дай пожалуйста раскладку по весу.. мотор 75 регуль 50 сервы 4*15 приемник 20 батарея 200 итого 405 грам.. т.е 305 грам самолет... так что и сколько весит?
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 21.08.2012, 00:06 | Сообщение # 73 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| В этот раз не измерял все, просто знал, что получится 650-670 не оклеенный или 700 со скотчем. Вышло 710. Взвешивал самолет с сервами, полностью оклеенный - 380г. Я просто не гнался за малым весом. Но если не оклеевать и не использовать электрокартон, то будет 630г где-то. Можно сделать 550 с применением потолочки.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 21.08.2012, 20:35 | Сообщение # 74 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Сегодня облетали "маленького брата". Центровка получилась передневатая, пришлось поставить батарейку 1,8Ач. При токе 25А за глаза. И вес полетный стал 680г. Сразу о недостатках. Во-первых, можно и полегче сделать было. Во-вторых, мотор не для этого самолета. Надо не 1400кв, а, наверно 1000кв. Леталось Косте некомфортно. То в одну сторону самолет крючило, то в другую. После посадки все и выяснилось. На обоих элеронах оторвались машинки (ПУРом слегка поклеивал) и гуляли вверх-вниз как хотели. Бедный пилот задолбался триммеровать. Решили было, что машинки г-но, центр не держат. Я ведь все запасы последние выгреб, воткнул что осталось. Вобще не знаю, что с самолетами делать, девать некуда, куча уже ненужных (тренеры, бойцовки лайт). Толи поснимать с них машинки и продавать начать за символическую плату (стоимость материалов), то ли детям в кружок отнести, пусть колотят.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Вторник, 21.08.2012, 21:33 | Сообщение # 75 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Leo) Во-первых, можно и полегче сделать было. Угу. Потому я и делаю наборные крылья.
Quote (Leo) Бедный пилот задолбался триммеровать. Решили было, что машинки г-но, центр не держат. Стабилизатор скорее всего в спутной струе от крыльев.
Quote (Leo) Леталось Косте некомфортно. Вот потому и нужно аэродинамику хоть немного считать.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
|