Суббота, 27.04.2024, 10:45
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Помогите с гидропланом
Помогите с гидропланом
LeoДата: Понедельник, 28.05.2012, 14:35 | Сообщение # 16
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Моторы бы от брызг прикрыл немного типа как я тут сделал, только вставил бы тубку потолще вроде выхлопной в мотогондолу для вентиляции, чтоб высасывало немного воздух и мотор обдувался хоть немного.

С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Понедельник, 28.05.2012, 14:53 | Сообщение # 17
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
а на РВ и РН поставить внутрь фюзеляжа и тяги на боуденах

так было на моей первой модели. если боудены не покупные -- очень нечетко отрабатывает.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Mikele_PДата: Вторник, 19.06.2012, 17:38 | Сообщение # 18
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
После всех советов облегчить придумал вот так.
Прикрепления: 0902539.jpg (119.7 Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Среда, 20.06.2012, 00:48 | Сообщение # 19
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
После всех советов облегчить придумал вот так.

А крыло-то резаное каким образом так облегчить?


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Среда, 20.06.2012, 09:27 | Сообщение # 20
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
А крыло-то резаное каким образом так облегчить?

Так уже все облегчено. Весь центроплан и первая деталь консоли. Я крыло делал из "кусочков" длиной по 15 см. На фотке видны стыки.
Так вот... Два шаблона на булавках (или как они там зовутся, иголки с большими такими круглыми ушками) к пенопласту. В то место, где облегчение протыкаем в середине (чтоб в бок не вышло) насквозяк заостренной велосипедной спицей. Продеваем струнку в эту дырку. Натягиваем струнку на "лучковой пиле". Включаем, прорезаем, выключаем, вынимаем.
Шаблоны сделаны так, что облегчение имеет как бы коническую форму, чтоб легко выскакивало в сторону с бОльшим основанием.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Среда, 20.06.2012, 13:05 | Сообщение # 21
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, если профиль толстый, точно хорошо. Я вот подумал: режем 2 цельных крыла, делим каждое на 3 части, облегчаем каждую часть примерно так, как у тебя. Затем собираем на китайскую удочку, вклеивая между каждой частью и на концах бальзовую нервюру, жестко приклеивая ее к удочке.

С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Среда, 20.06.2012, 16:09 | Сообщение # 22
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
Да, если профиль толстый, точно хорошо.

15% у корня, 12% у конца. Пришлось модифицировать Кларка, чтоб у корня более срывной был.

Quote (Leo)
Я вот подумал: режем 2 цельных крыла, делим каждое на 3 части, облегчаем каждую часть примерно так, как у тебя.

Я облегчал скорее по привычке. а так-то они и так не сильно тяжелые.

Quote (Leo)
вклеивая между каждой частью и на концах бальзовую нервюру,

а это-то зачем?? все усилие же на удочках. Общий вес модели 1-1.5кг. Даже из-за сужения основная нагрузка у корневой части. распределить, даже 4.5кг с перегрузкой по 50см куску удочки и без бальзушки можно.
Собссно, что мне не нравится в бальзе. Если гидроплан -- там же вода. намокнет ни ровен час.

А вообще, мне показалось, что на удочках -- слишком тяжело по весу будет.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Среда, 20.06.2012, 16:32 | Сообщение # 23
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
А вообще, мне показалось, что на удочках -- слишком тяжело по весу будет.

Вес метрового колена, который я использовал на бойцовках под мотор 3530 - 37г после обдирки лакокрасочного покрытия. Прочность - ни разу не сломалась даже при крашах. Легче только уголь.

Quote (Mikele_P)
а это-то зачем?? все усилие же на удочках. Общий вес модели 1-1.5кг. Даже из-за сужения основная нагрузка у корневой части.

Да, вечно я избыточную прочность закладываю. Куски крыла можно вырезать изнутри полностью, даже перемычег не делать, а нервюры из пеноплекса 10мм.


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Среда, 20.06.2012, 16:45 | Сообщение # 24
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
Куски крыла можно вырезать изнутри полностью, даже перемычег не делать, а нервюры из пеноплекса 10мм.

Вот тут уже я не согласен. smile Распределять-то нагружку лучше по площади, не концентрируя на отдельных.

Кстати, если есть желание повторить моего еще недостроенного зверя -- вот чертежики/выкройки. Сделано в 15 кореле. Использовал в некоторых местах слои для разделения.

Фюзеляж вырезать из брусков сначала по виду сверху. Потом там два шаблона -- центральный и по внешней огибающей.

После -- место под крыло и, разобрав на бруски, облегчения в 50-ках.
Прикрепления: SeaPlane.zip (328.9 Kb) · 16_1.cdr (1.34 Mb) · 16_2.cdr (1.33 Mb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Среда, 20.06.2012, 17:00 | Сообщение # 25
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Распределять-то нагружку лучше по площади, не концентрируя на отдельных.

Так-то оно так, но трудно будет трубку вляпать. Тогда уж лучше как раньше делал- вырезать квадратные дырки, оставив несколько нервюр, а потом потолочкой обклеить.

Quote (Mikele_P)
Кстати, если есть желание повторить моего еще недостроенного зверя

Я сейчас Яка режу. А потом бойцовку.


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Среда, 20.06.2012, 17:06 | Сообщение # 26
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
Тогда уж лучше как раньше делал- вырезать квадратные дырки, оставив несколько нервюр, а потом потолочкой обклеить.

Я такое сделал на ДВСе. Только там не квадратные дырки, а по 4 нервюрки на консоль, но за то из пеноплекса 50ки.

Кстати, сразу говорю, увеличивать хорду крыла на гидроплане -- не советую совсем. Фюзеляж короткий, устойчивость по тангажу вообще исчезнет.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Mikele_PДата: Среда, 20.06.2012, 23:16 | Сообщение # 27
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
После вырезания лишних кусков модель облегчилась на 134 грамма. До желаемых 200 недотянул. Ну, тут играет роль еще то, что я оставил толстое днище (2,5 см можно, наверное, было уменьшить до 1,5. И внутренние переборки сделать не 1,5 см., а 1.) и не утоньшал боковые куски, которые из 30ки сделаны.

=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Четверг, 21.06.2012, 09:18 | Сообщение # 28
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Не факт, что с этого можно было бы еще 70г набрать. Скорее 35-50. А прочность уменьшится значительно.

С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Четверг, 21.06.2012, 09:19 | Сообщение # 29
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
Не факт, что с этого можно было бы еще 70г набрать. Скорее 35-50.

Да даже и 30 грамм -- это уже хорошо, считай пара машинок стали невесомыми.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LaGG_FighterДата: Понедельник, 30.07.2012, 01:08 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот вам пилотажный гидроплан biggrin

http://www.youtube.com/watch?v=SugN_5j8I34&feature=player_embedded#!
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Помогите с гидропланом
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: