Четверг, 10.10.2024, 11:48
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
МИГ - 29 из потолочки своими руками
SerkoДата: Среда, 11.05.2011, 16:31 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
Я уже делал из бумаги подобный миг! Очень достойная модель, именно тогда и закралась в душу мысль изготовить действующую модель!
 
Mikele_PДата: Среда, 11.05.2011, 16:45 | Сообщение # 17
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
70мм - вес 240 гр.
К ним 40А регуль -- мало. греться аццки будет. значит 50А -- Это грамм 20-30
Т.к. будет два импеллера, то регули для каждого. а Аккум нужен будет такой, чтоб сразу оба импеллера потянул. Т.е. читай 100А токоотдачи только в путь. Именно один, а не два, чтоб при просадке небыло разницы в тяге импеллеров.
Да и при таком потреблении 2200 -- это на 1 минуту и 30 секунд. Даже при токе 80А -- для 5 минут полета 6500 МаЧ нужно. Ну не ниже 4000 по-любому. И еще учесть запасы по пиковому току.
Итого аккум 2200 весил 260 грамм, значит 4000 будет 520 грамм.

ИТОГО только оборудование по весу:
2*240гр - Фены
2*30гр - регули
1*520 гр - аккум
4*15гр машинки
1*10 гр приёмник.
= 1.130КГ
Тяги заявлено 2*800гр=1600гр.

Значит модель с такими железками будет 2 КГ, как с куста.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Mikele_PДата: Среда, 11.05.2011, 16:46 | Сообщение # 18
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Serko)
Я уже делал из бумаги подобный миг! Очень достойная модель, именно тогда и закралась в душу мысль изготовить действующую модель!

smile Не поверишь, я в моделизм пришел после склейки пластикового МиГ-3 и Ме-109. Мысль закралась сделать тоже но большое. smile
МиГ -- делал


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
SerkoДата: Среда, 11.05.2011, 16:53 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо все понял, тогда и импеллеры другие надо, сей час посмотрю!
 
RW9UAOДата: Среда, 11.05.2011, 16:55 | Сообщение # 20
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
мой импеллер на регуле 40А с акком 2200 20С дает 600-700 грамм тяги на 3-х банках. крыльчатки на них есть 5-ти лопастные в запас. на два фена наверное луче два акка поставить. надо вес посчитать и так и так.
 
Mikele_PДата: Среда, 11.05.2011, 17:06 | Сообщение # 21
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (RW9UAO)
наверное луче два акка поставить

Quote (Mikele_P)
при просадке (НАПРЯЖЕНИЯ) небыло разницы в тяге импеллеров.

Только что ж написал. И будет тебя с двумя акками через пару минут полета тянуть в сторону с непреодолимой силой.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
SerkoДата: Среда, 11.05.2011, 17:07 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
Что то как то я плохо понял про аккумулятор, какой посоветуете?
 
SerkoДата: Среда, 11.05.2011, 17:09 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
А ЭТОТ http://www.parkflyer.ru/product/100974/#category-20036
 
KuznetsДата: Среда, 11.05.2011, 17:09 | Сообщение # 24
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
И будет тебя с двумя акками через пару минут полета тянуть в сторону с непреодолимой силой.

а если в параллель? Будет как 4400 мАч.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
Mikele_PДата: Среда, 11.05.2011, 17:26 | Сообщение # 25
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Quote (Mikele_P)И будет тебя с двумя акками через пару минут полета тянуть в сторону с непреодолимой силой. а если в параллель? Будет как 4400 мАч.

smile А какой тогда смысл ставить два? ИМХО один -- дешевле и легче будет

Quote (Serko)
Что то как то я плохо понял про аккумулятор, какой посоветуете?

По расходу нужно рассчитывать:
Допустим, потребление мотора(ов) 35А. Хотим летать 4 минуты. Значит потребляться будет 35А*4мин/60мин = 2.33 А/Час = 2300 мАч.
Все по расходу. Плюс запас.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Mikele_PДата: Среда, 11.05.2011, 17:44 | Сообщение # 26
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline

Сначала с моторами определитесь. smile


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
KuznetsДата: Среда, 11.05.2011, 17:46 | Сообщение # 27
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Сейчас совсем мозг топикстартеру вынесем:)
2 АКБ по 2200 в хозяйстве всегда полезней, нежели 1х 4400. Типоразмер называется. я из-за этого себе взял не 6s, а 2х3s батарейки. Со всеми замороками в виде веса, разъемов-тройников и т. п.

Quote (Mikele_P)
Допустим, потребление мотора(ов) 35А.

И вот тут не все так просто. Допустим, у нас самоль весом 2 кг и чтоб его поднять надо на движку подать ток 40А. Время полета имеем скажем... 5 минут. Это достигается за счет батареи абстрактно ... 3.5 Ач, весом ....скажем 400 грамм. Заменив АКБ на менее емкую и более легкую, мы: снижаем ток и увеличиваем время полета. А также нагрузку на крыло и срывную скорость.
Пыщ! Ваш мозг в канаве.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
Mikele_PДата: Среда, 11.05.2011, 17:49 | Сообщение # 28
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
А также нагрузку на крыло и срывную скорость. Пыщ! Ваш мозг в канаве.

Незначительно. У тебя там вес планера + мотроы + регули будет в разы больше, чем выигрыш от малого аккума.
Да и расчет мой -- прибросочный. Ты ж знаешь.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Mikele_PДата: Пятница, 13.05.2011, 12:02 | Сообщение # 29
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Я тут прикидывал... для тяги по 400 грамм с импеллера, если китайцы не врут, нужны 55мм импеллеры. Потреблять они будут около 20А на одного. Как раз для модели в 800 гр.

=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Mikele_PДата: Среда, 18.05.2011, 14:14 | Сообщение # 30
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Взято тут: http://forum.rcdesign.ru/f101/thread128637.html#post1114556

Позволю высказать суждение про губу или передний обтекатель на импеллере -
1. Если губы нет, поток на входе рвется и имеет турбулентность - даже в статике. Как следствие сужение ламинарной части входного воздухного потока, отсюда необходимость разгона воздуха в узком потоке до больших скоростей - потеря тяги не менее чем на 25 процентов. Я мерял с губой и без на бытовых весах (до 3 кг) с цифровой шкалой, выхлоп импеллера направил вверх, сам импеллер прикрутил к самодельной стоечке на высоте 20 см отповерхности весов.
2. Мой руководитель - шеф конструктор - исходя из многолетнего опыта утверждает (я сам не мерял) что заусенцы на лопастях импеллера (или другого винта) уменьшают эффективность на 10 процентов. Я верю - он в гоночной теме авиамоделей лет 30.
3. Про сопло - площадь, ометаемая лопатками импеллера должна быть равна площади выходного отверстия - угол сужения конуса от импеллера к выходному отверстию 4-5 градусов - это опять требование сохранения ламинарности потока.
При этом можно и из китайских моторов выжать тягу по поребностям.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: