Четверг, 10.10.2024, 11:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Модель самолета (электролета) и ветер!!!
FalconДата: Вторник, 09.08.2011, 14:19 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Гы. Снова по-умничаю....
а вот это что? Это вернеплан Летал при очень хорошем ветре,таком хорошем что в полный газ еле-еле шел против,а и не чего сним не случилось.Очень устойчивая модель.(Причем и фигуры высшего пилотажа маленько делает на ура)
Прикрепления: 9599820.jpg (296.6 Kb)
 
Mikele_PДата: Вторник, 09.08.2011, 14:31 | Сообщение # 17
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Falcon)
а вот это что?

Да вроде б на пенолет похоже... smile

Quote (Falcon)
Летал при очень хорошем ветре,таком хорошем что в полный газ еле-еле шел против,а и не чего сним не случилось.Очень устойчивая модель.

Везение никто не отменял. Угадали с углами. Да и мидель фюзеляжа небольшой.
Я вот -- невезучий в этом плане. То, что у меня летает хорошо -- это плод долгой работы.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LaGG_FighterДата: Среда, 10.08.2011, 04:06 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот этот:
Тоже вехнеплан, и тяжёленький, 725 граммов. При малейшем порыве в лоб сразу уходит свечкой вверх. Порыв в хвост лишает управления на секунду.

Главное не вес, а именно устойчивость по тангажу, чтоб самолёт сохранял режим. Т.е. передняя центровка. Огромное значение имеет площадь стабилизатора и его профиль. Если профиль одинаковый с крылом, то поведение будет стабильнее, чем с плоским профилем, а всё из-за смещения фокуса назад и соответственно передней центровки.

Самолёт с небольшой боковой площадью летит прямее при боковых порывах, хоть и мотается по курсу... С большой боковой площадью может просто не развернуться к ветру, его сдует. Бипланы и тандемы стабильнее из-за большого разброса крыльев, и на них допустима более передняя центровка, чем на классике, вообще диапазон полётных центровок больше. В частности на моём "бешеном пёрышке" 35%, при рассчитанной допустимой до 55%. Классика с плоским стабилизатором строже в отношении центровки, потому лучше плечо оперения делать побольше.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: