Вторник, 14.05.2024, 05:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » F3P. Зимняя радость (F3P и иже с ним.)
F3P. Зимняя радость
LeoДата: Четверг, 13.09.2012, 11:11 | Сообщение # 346
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
С корпусом

У меня всегда корпуса выброшены. Разница 6г например на этом.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LaGG_FighterДата: Четверг, 13.09.2012, 12:34 | Сообщение # 347
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Определился с конструкцией, будет композитная из угля и пенопласта. Форму пока продумываю.
Не очень понимаю как его плёнкой обтягивать, очень не хочется набирать вес на деталях необходимых только для сборки и бесполезных в полёте. угля всего 20 граммов на весь самолёт, 10 метров тонкого и ещё пластина для шасси.
 
LaGG_FighterДата: Четверг, 13.09.2012, 15:12 | Сообщение # 348
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё вариант снижения веса. А что если вообще отказаться от использования рулей? Т.е. не выделять отдельные рулевые поверхности, а управлять кривизной крыльев и хвостового оперения...
 
AvramДата: Четверг, 13.09.2012, 22:52 | Сообщение # 349
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 0
Статус: Offline
первый самолет братьев Райт по этому же принципу управлялся..
позже они от этого отказались. biggrin ..
жесткость конструкции оказалась важнее..
 
LaGG_FighterДата: Четверг, 04.10.2012, 20:57 | Сообщение # 350
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline

Вот, нашёл интересный аппаратик, попробую развить тему.
 
LaGG_FighterДата: Пятница, 12.10.2012, 12:45 | Сообщение # 351
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Ох уж эти зальники. Смотрю и офигеваю вон чего Мартин Мюллер творит: http://airtoimedia.nl/web/upload/Jur...10-Edge540.wmv
 
LeoДата: Суббота, 13.10.2012, 00:17 | Сообщение # 352
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
http://airtoimedia.nl/web/upload/Jur...10-Edge540.wmv

Какое-то многоточие в середине ссылки.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LaGG_FighterДата: Среда, 17.10.2012, 14:19 | Сообщение # 353
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
airtoimedia.nl/web/upload/JurgenHeilig/DO2010-Edge540.wmv
 
SergeyFMДата: Среда, 17.10.2012, 14:34 | Сообщение # 354
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
вчера вечером достал свой зальник прошлого сезона.. оглядел его и как грустно стало.. крыло одно повело сильно..
но для успокоения души запустил мотор, "повисел" немного в комнате.. однако не все ще забыл.. худо - бедно но что то получилось..

но всеравно - придется однако новый самолет ваять..


----------------------------------
Самодельный зальник
----------------------------------
 
KuznetsДата: Пятница, 16.11.2012, 22:51 | Сообщение # 355
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Воодушевленный примером Алексея Перемоты, решил сделать фрезу для мукомоленья модей.
сегодня в обед зашел в "твой инструмент" и прикупил набор шарошек для гравера от ФИТа. Уже дома вставил шарошку в "сверлилку" - мелкий мотор с цангой для сверления плат и примотал черной изолентой 4 рейки. В торец реек на термоклей приклеил компакт-диск. Вот и все. Итого 5 минут вместе с поиском изоленты.

Жесткости реек хватает чтобы ровно держать сверлилку. Обороты небольшие, как раз - ниче не горит и вполне успевает подрезать где надо.
Качество выбираемой поверхности нареканий не вызвало. Не хуже, чемна ХК-шном покупном. Разве что диаметр фрезы - 3 мм, приходится по многу раз туда-сюда ерзать.
Шарошка лучше работает прямоугольная (которая ровно цилнидрические отверстия делает). Пробовал шарошку-"шарик", по краям сглаженный переход оставляет, но поверхность "бугрит".

Была мысль невесомую коробочку отмукомолить, но совсем мелкие сервы закончились, а на 9-граммовых - смысла нет.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
KuznetsДата: Вторник, 20.11.2012, 21:49 | Сообщение # 356
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Взвесил фрезерованную нарезку на Клик. Вышло 36 грамм. Теперь вспоминаю, много это, или мало. Можно из выпендрежа еще грамм 5-7 срезать, но тогда клеить не за что будет smile

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
AvramДата: Вторник, 20.11.2012, 22:01 | Сообщение # 357
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 0
Статус: Offline
буквально на днях доделывал зальничек
из желтой полложки толщиной около 3 мм...
полностью собранная тушка
с навешенными рулями и элеронами
без начинки и усиления весила 44 грамма
все это собиралось на термоклей..
габаритные размеры тушки 800на 800мм..
(т.е. я в проигрыше 8 грамм smile )
 
KuznetsДата: Вторник, 20.11.2012, 22:31 | Сообщение # 358
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну, я эти 8 грамм влегкую еще наберу на клее и прочем скотче wink

А сколько квадрат подложки весит и как у нее с кривизной?


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
AvramДата: Вторник, 20.11.2012, 23:22 | Сообщение # 359
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 0
Статус: Offline
полностью лист не вешал..
только готовое...
так что хз..
позже взвешу..
с кривизной терпимо..
усиливать угольком начинаешь и выравниваешь заодно..
я еще зеленую подложку брал, та потоньше,
но ее здорово коробит..
и хрупкая она..
чет даже на бойцовки стесняюсь ставить..
 
KuznetsДата: Пятница, 23.11.2012, 12:37 | Сообщение # 360
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Едреный пассатиж! Ктож придумал то?



я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » F3P. Зимняя радость (F3P и иже с ним.)
Поиск: