Среда, 22.08.2018, 04:30
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Пилотажка под 26сс бензин
Пилотажка под 26сс бензин
Mikele_PДата: Пятница, 30.06.2017, 12:19 | Сообщение # 16
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1460
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата f3afai ()
По сервам: злероны 8-10кг/см ,стаб 10-12 ,РП 15-20

А по их питанию? Как вообще по-правильному их питать?
Может быть (для примера, если не тайна) скажете, что именно стоит у Вас? Какие машинки, какое питание? Как реализовано?


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
f3afaiДата: Пятница, 30.06.2017, 15:29 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Фас Ко
Сообщений: 598
Репутация: 1
Статус: Offline
Михаил,зачем Вам такая нагрузка на площадь?В зале летать всё равно не получиться  smile .Сейчас в классическом F3A летят с нагрузкой близкой к 80.Самолёты  на бензе с размахом 2200мм. имеют нагрузку порядка 90 и поверте на полёте это не сказывается.Чем крупнее самолёт и правильнее профиль тем выше числа Рейнольдса и тем стабильнее самолёт.Тяговооружённость здесь важнее.У нас самолёт под 23см3 имеет сухой вес 3900 и это нормально.Параметры самика 1600Х1600.Нагрузку даже ума не хватило посчитать,в воздухе устраивает.По поводу питания.На такой размер хватит одной батареи на 2500mAh.,питаем и борт и зажигу от одной батареи.Либо LiFe либо LiPo ,если сервы HV.Обычные сервы от LiFe не горят.Приёмыш ,правда, надо тоже HV.Сервы у меня разные.JR,SkyHolic,Power HD,Turnigy,Hitec.Практически все HV.Всё стоит,по возможности,напрямки без всяких лишних соплей.Всякие олторазвязки и павербоксы до 50 кубов есть развод производителей девайсов.По поводу круглого капота.Тут надо выбрать:или ехтать или шашечки.Можно и капот порезать.С уважением.
 
Mikele_PДата: Пятница, 30.06.2017, 16:23 | Сообщение # 18
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1460
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата f3afai ()
Михаил,зачем Вам такая нагрузка на площадь?В зале летать всё равно не получиться

Из-за того, что все-равно "пролюбим все полимеры" и нагрузка будет все-равно больше. И из-за посадочной скорости. Не хочется разбить в первом же полете.

Цитата f3afai ()
У нас самолёт под 23см3 имеет сухой вес 3900

Вот и мы к этому стремимся.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Mikele_PДата: Пятница, 30.06.2017, 16:25 | Сообщение # 19
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1460
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата f3afai ()
питаем и борт и зажигу от одной батареи

На зажигалке написано 6V. Не сгорит от двух банок?? А то я читал, что народ очень не рекомендует.

И еще вопрос: Чем включаете/выключаете бортовое питание? Умным выключателем? Или напрямую: подтыканием аккумулятора в разъем?


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Mikele_PДата: Пятница, 30.06.2017, 20:54 | Сообщение # 20
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1460
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата f3afai ()
под 23см3 имеет сухой вес 3900 и это нормально.Параметры самика 1600Х1600

По сервам: злероны 8-10кг/см, стаб 10-12, РП 15-20

И на этой модели были такие же сервы?


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
f3afaiДата: Суббота, 01.07.2017, 06:39 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Фас Ко
Сообщений: 598
Репутация: 1
Статус: Offline
Михаил,приветствую.У меня на зажиге 6V стоит LiFe,держит.Тож долго сомневался,но опыт других победил.Выключателя на таком размере хватит простого,в исполнении Heavy Duty.У меня даже на 50см3 такие кое-где стоят от Futaba.Для пущей уверенности можно поставить и магнитный ключ,а ещё проще подтыкать,но неудобно каждый раз фонарь снимать или крышку.В канал зажиги лучше киллсвитч воткнуть и включать-выключать с передатчика.
Цитата Mikele_P ()
И на этой модели были такие же сервы?
 
Там,вообще,20 в круг,просто такие были smile .Если лететь классику,без закидонов,то можно снизить порог усилия почти в 2 раза от заявленного мною.С уважением.
 
f3afaiДата: Суббота, 01.07.2017, 17:54 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Фас Ко
Сообщений: 598
Репутация: 1
Статус: Offline
Чёт  диалог прервался.С уважением.
 
Mikele_PДата: Суббота, 01.07.2017, 21:47 | Сообщение # 23
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1460
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата f3afai ()
хватит простого,в исполнении Heavy Duty

Это специальный авиамодельный? Мы ставили на ДВС на борт обычный выключатель. Беда была в том, что он постоянно замасливается и перестает контачить. На бензиновом, конечно, будет меньше, но разве это выход?

Цитата f3afai ()
на зажиге 6V стоит LiFe

Цитата f3afai ()
хватит одной батареи на 2500mAh


Что-то не совсем понял, на зажигание один, а на борт -- другой аккумулятор? Или это все один и тот же имеется в виду?

Цитата f3afai ()
Чёт  диалог прервался.С уважением.

Нет. Не прервался. smile Просто выезжали днем подлетнуть на Мартемьяново.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
f3afaiДата: Воскресенье, 02.07.2017, 04:21 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Фас Ко
Сообщений: 598
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну,надо выключатель посерьёзней.И это кудой надо свитч поставить,чтоб его так маслом засерало,под выхлоп чтоль?Аккушка ,конечно,одна и на борт и на зажигу,просто объяснял,что шестивольтовая с LiFe работает.С уважением.
https://hobbyking.com/en_us....ls.html
 
Mikele_PДата: Воскресенье, 02.07.2017, 08:18 | Сообщение # 25
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1460
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата f3afai ()
.И это кудой надо свитч поставить

На фюзеляж на сторону, противоположную от выхлопной трубы. Однако закидывает помаленьку. И за пол сезона-сезон выключатель перестает контачить. Приходится разбирать и мыть. Мотор-то калильный. Масла вылетает много.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Mikele_PДата: Среда, 10.01.2018, 14:33 | Сообщение # 26
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1460
Репутация: 3
Статус: Offline
Добрый день, Андрей

А Вы проводите расчет лонжеронов больших моделей? 

В методике расчета, которую я нашел в интернете, следующий алгоритм:
1. Определить, какая максимально возможная скорость будет у модели.
2. Найти максимальную подъемную силу крыла (одной консоли) на этой скорости с максимальным углом атаки.
3. Помножить это усилие на половину длины консоли -- получить момент "складывающий" крыло
4. Пересчитать усилие сжатия лонжерона, поделив этот момент на расстояние между полками лонжерона
5. Посчитать, какое сечение должно быть у полки лонжерона исходя из материала.

У меня вот что получилось:
1. Там же по методичке советуют просто брать 33 м/с.
2. На этой скорости общая подъемная сила крыла получилась 450 Н. (Значит одна консоль 225 Н)
3. Значит момент  225Н*0.45м =~ 100 Н*м
4. Высота профиля в корне 10% * 0.45м = 0.045м Значит усилие на сжатие 100 Н*м / 0.045м =~ 2222Н = 222.2 кг
5. А вот тут проблема... в методичке пишут, что прочность на сжатие у сосны 400кг на 1 см^2, где-то, что 40кг на 1 см^2. Что-то не пойму кто врёт.
А при таком разбросе полка лонжерона у корня получается 0.6см^2 и 6 см^2 соответственно. Или 1х0.6 см и 6х1 см. Что-то как-то слишком большой разброс.
Первое как-то кажется слишком маленьким, а второе -- дюже большим.

Где правда??


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
f3afaiДата: Среда, 10.01.2018, 17:13 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Фас Ко
Сообщений: 598
Репутация: 1
Статус: Offline
Конечно,считаю.По упрощённой технологии из Моделизм;Спорт и Хобби №5 2002 г.Из-за применения труб,полки считаю от крнца трубы к законцовке. Для 26 мотора у Вас полки просто циклопические.
У меня на 35 сс сечения полок 12Х2,5мм.Как-то так.С уважением.
 
Mikele_PДата: Четверг, 11.01.2018, 12:35 | Сообщение # 28
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1460
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата f3afai ()
. Для 26 мотора у Вас полки просто циклопические.
Нашел статью. Прочитал. Это та же статья, только я ее уже в отсканированном виде находил. В ней 400 кг/см2 предельная нагрузка для сосны.
Так что брать придется первый расчет, то там 0.6см2 получатеся. Значит полку можно взять и как 20мм*3мм, ну 25мм*3мм с запасом.
Не на столько уж и циклопические. Тем более это у корня. При этом сечение полки от корня к концу, исходя из момента нагрузки, можно уменьшать пропорционально расстоянию от корневой нервюры. Например с 25 у корня до 5мм у законцовки.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
f3afaiДата: Пятница, 12.01.2018, 02:46 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Фас Ко
Сообщений: 598
Репутация: 1
Статус: Offline
Михаил,всё верно.Но забывать о стенке тож не нужно.Она ж тож работает.Ещё,я скорость выше 90 км/ч никогда не закладываю.С уважением.
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Пилотажка под 26сс бензин
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: