Среда, 20.09.2017, 13:38
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Ultimate 10-300 под 35-ку. (разработка и постройка.)
Ultimate 10-300 под 35-ку.
alekskemДата: Воскресенье, 03.04.2016, 21:14 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Пенапласт плотный на 2-3 раза бахнуть о планету хватит ! biggrin
 
AvramДата: Воскресенье, 03.04.2016, 22:58 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Судя по конструкции-одного раза хватит...не роняй...
 
f3afaiДата: Четверг, 30.06.2016, 17:06 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Фас Ко
Сообщений: 572
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем,бензомоторный,пламенный привет.сегодня попался таки фотик под руку и я отснял последнюю движуху по проекту.Китайцы (гады) прислали не ту стойку,что заказывал.Бодаться по замене было влом,а посему скоса,как на оригинале,на стойке не будет. sad Заказанные ещё пол года назад колёсья ишо не пришли.Дело в том,что тапки узкие,ещё из эпохи моего F3A -ашного прошлого и колёсья нужны 78 Х18,причём очень надёжные и качественные.Китайская микропорка на нашей взлётке больше 10 посадок не держит. wacko Впрочем,хватит лирики,дальше фото.С уважением.
Прикрепления: 1137417.jpg(198Kb) · 0322604.jpg(164Kb) · 1564604.jpg(207Kb)
 
f3afaiДата: Четверг, 30.06.2016, 17:07 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Фас Ко
Сообщений: 572
Репутация: 1
Статус: Offline
Ещё.
Прикрепления: 9584114.jpg(207Kb) · 7203301.jpg(196Kb) · 3808038.jpg(188Kb)
 
f3afaiДата: Четверг, 30.06.2016, 17:08 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Фас Ко
Сообщений: 572
Репутация: 1
Статус: Offline
Ещё.
Прикрепления: 3317505.jpg(203Kb) · 2597850.jpg(156Kb) · 4743849.jpg(181Kb)
 
f3afaiДата: Четверг, 30.06.2016, 17:12 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Фас Ко
Сообщений: 572
Репутация: 1
Статус: Offline
И ещё.Судя,по двум крайним фото,возможны проблемы с передней центровкой (самик уверенно стоит на законцовках surprised ) С уважением.
Прикрепления: 8529004.jpg(206Kb) · 3628647.jpg(156Kb) · 7315881.jpg(144Kb)
 
f3afaiДата: Среда, 07.09.2016, 08:02 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Фас Ко
Сообщений: 572
Репутация: 1
Статус: Offline
Вчера Ультик полетел.Вес вышел 5430,а хотелось 5300г. sad Впрочем,места откуда можно убрать эти 130г. присутствуют.Облёт выявил много нюансов,к которым я по существу не был готов.Во первых:хотя я и применил бипланные углы установки для верхнего крыла и стаба,самоль всё-равно попёр вверх(угол установки мотора в горизонте - 0)изрядно тримернулся и всё стало нормально,но не совсем,при даче газа самик норовит уйти вверх по-прежнему.Будем косить вниз,что для 3D не совсем хорошо.Диаметр винта для размаха 1530мм. оооочень большой.Винтик стоял 20Х8,плюс не совсем оптимальный по весу и аэродинамике https://www.lindinger.at/en....tt-20-8  Во вторых: Ввиду просто дикого реактивного момента от такого пропа, выкоса вправо в 2,5градуса оказалось мало  wacko .Плюс ещё один нюанс,который меня просто обескуражил,После тримеровки на полном газу самоль вроде полетел ровно,но стоило сбросить газ и самик стало кренить в противоположную сторону.Придётся за зиму прикупать хороший трёхлопастной винт. https://www.lindinger.at/en....0-breit
Заниматься настройками и отладками с таким пропом в этом году не вижу никакого смысла.Ещё один казус меня ждал на посадке. большой тяжёлый проп не давал мотору скидывать обороты до нормальных посадочных,хотя,на земле моторчик выдавал очень приличные холостые.После порядка 10-ти попыток попасть во взлётку,решил отключить мотор при подходе к оной.И тут оппана без мотора он,т.е. самик почти не летит. в итоге недолёт метра три и треснувшая стойка,правда ничего страшного,потом ещё слетатал и успешно посадил без казусов.Отстроили холостые на грани остановки мотора и только тогда получили приемлимые холостые в небе.По полёту:Самолёт мелкий,видимо из-за размеров,кажется ,что летает быстро.На удалении в 180-200 метров прочитать как ОНО летит практически нельзя.Никаких особых выгод по пилотажу перед монопланами не заметил,разве что по элеронам мальца шустрее.Пробовал подвиснуть,но экспоненты выставил,как для большой модели в 2,2 метра размахом.Удержать трудно,потому-как небольшое перекладывание РН сразу положило самолёт на нож smile .Пролёты на ноже корявые,постоянно скручивает влево,видимо,из-за пропа.Вердикт таков - бипланы меньше чем 2 метра в размахе - пустая трата времени и денег.Однако сие моё личное мнение и с таковым можно не соглашаться.Больше бипланы строить не буду.Этот оставлю на эксперементы в следующем сезоне,наверное.С уважением.

ПЫ.СЫ. Фотали на телефон,ещё не знаю,что вышло.Вечером постараюсь скинуть.
 
f3afaiДата: Среда, 07.09.2016, 13:58 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Фас Ко
Сообщений: 572
Репутация: 1
Статус: Offline
Пара фоток с облёта.
Прикрепления: 0230020.jpg(472Kb) · 4243185.jpg(427Kb)
 
LeoДата: Среда, 07.09.2016, 19:11 | Сообщение # 54
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата f3afai ()
бипланы меньше чем 2 метра в размахе - пустая трата времени и денег.

Ну винт меньше диаметром будет, так, может, и переменится многое. Жалко, сразу такие выводы про такого красавца.

Цитата f3afai ()
И тут оппана без мотора он,т.е. самик почти не летит.
Ну так биплан же. Может, в этом и есть преимущество - газ бросил, самик остановился.


С уважением, Захаров Л.С.
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Ultimate 10-300 под 35-ку. (разработка и постройка.)
Страница 4 из 4«1234
Поиск: