Вторник, 16.04.2024, 11:26
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Взрослый самолет, для взрослых пацанов. (Новое изобретение (может быть))
Взрослый самолет, для взрослых пацанов.
LeoДата: Среда, 11.02.2015, 07:48 | Сообщение # 16
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Maloy ()
Взлетный вес получился таким
Не видно винта, приемника и регуля. Или он без них полетит? smile


С уважением, Захаров Л.С.
 
MaloyДата: Воскресенье, 15.02.2015, 18:50 | Сообщение # 17
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну вот. И состоялся облет модели "пепелац"
взлетный вес получился 650 грамм

Летит очень стабильно немного переставляет но не критично даже можно сказать не заметно .
обет был на винту 7*4 дабы не разгонять её очень сильно , да и воздух сильно плотный .
Думаю летом на 7*5 пойдет как надо 8*4 8*5 будет очень много я с этой почти не справляюсь. ули быстрее боюсььььь.


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
LeoДата: Понедельник, 16.02.2015, 09:09 | Сообщение # 18
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Maloy ()
был на винту 7*4 дабы не разгонять её очень сильно
А кв сколько?


С уважением, Захаров Л.С.
 
MaloyДата: Понедельник, 16.02.2015, 09:38 | Сообщение # 19
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Leo ()
А кв сколько?
как сколько???
kv стандартно 1700 мотор 3530 360 ватт акк 2200


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
AvramДата: Понедельник, 16.02.2015, 22:44 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 0
Статус: Offline
Володя, вот скажи честно, ты как и сколько
нитрометана в батарейки закачиваешь? biggrin
 
lainerДата: Вторник, 17.02.2015, 07:44 | Сообщение # 21
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
по 5 кг в каждую ))))

С Уважением Алексей !

 
MaloyДата: Вторник, 17.02.2015, 10:43 | Сообщение # 22
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
а кто проболтался про мой секретик?
Ну раз все уже знают. То вот вам технология.
Береш акк разряжаешь его .
Но только надо делать так по одной банке . Разряд одной банки до 1,85 точность 1000% если не попал в это напряжение то привет банке
разряжаеш током 0,1 А дожидаешся вздутия (легкого) береш инсулиновый шприц и почти паралельно прокалываешь верхнюю оболочку и вливаешь 0,25 миллилитра ченил ..перед вытаскиванием иглы из банки на место прокола приклеиваешь скотч только потом медленно вытаскиваем и следим что бы не попал воздух.
И так проделываем с каждой банкой.
проверяем напряжение оно должно быть 1,85-1,86
и начинаем заталкивать в нее напряжение до 4,00 V
подключаем как положено к заряднику и добиваем до положенного напряжения .
когда зарядится включаем пять циклов прогона разряд 0,1С заряд 0,5С и смотрим статистику подьем ампеража на 20% если нету то гдето не правильно сделал.

А вот ешооо все действия надо проводить в железном боксе обьемом не менее 1 кубического метра для емкости одной банки не более 5000 махов
в противном случае пожар вам обеспечен потушит его не возможно вода добавляет только огня
А вот еще при работе с таким тюнингом надо себя заземлить и поставить рядом порошковый и углекислотный огнетушитель (какой не знаю не проверял шипко дорого проверить)


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
vikctcДата: Вторник, 17.02.2015, 10:49 | Сообщение # 23
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Слишком мудреная технология. Можно просто акки в нитре замачивать. Главное чтобы провода не утонули, а торчали на 5мм выше уровня жижи. Иначе перезаряд гарантирован и последствия будут удручающие, вплоть до потери летательного аппарата в межпланетном пространстве.

 
MaloyДата: Вторник, 17.02.2015, 16:54 | Сообщение # 24
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Да пробовали так делать дырок много долго заделывать

С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
LaGG_FighterДата: Четверг, 02.04.2015, 21:27 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоже чтоль похвастаюсь. Вот такое крылышко.

 
LeoДата: Пятница, 03.04.2015, 20:24 | Сообщение # 26
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Ломал голову, чем уже крыло, тем хуже срывные характеристики. Пробовал делать. Плохо летает.

С уважением, Захаров Л.С.
 
MaloyДата: Суббота, 04.04.2015, 09:21 | Сообщение # 27
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Ты просто не умеешь их готовить

С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
LeoДата: Суббота, 04.04.2015, 12:12 | Сообщение # 28
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Maloy, у тебя же тоже крыло не настолько узкое. К тому же, чем меньше хорда, тем меньше число Рейнольдса, это объективеая реальность, между прочим! smile

С уважением, Захаров Л.С.
 
f3afaiДата: Суббота, 04.04.2015, 14:50 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Фас Ко
Сообщений: 981
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Leo ()
К тому же, чем меньше хорда, тем меньше число Рейнольдса

Во как shock .А относительную толщину профили со вчера отменили? smile С уважением.
 
LeoДата: Суббота, 04.04.2015, 15:21 | Сообщение # 30
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата f3afai ()
А относительную толщину профили со вчера отменили?
Ну там же на фото видно, крыло тонкое и узкое. Бойцовка бесхвостая будет иметь имхо неудовлетворительные срывные характеристики для посадки в зону. В чем я неправ? Вот в широко известной статье читаю "Будет удобнее считать число Рейнольдса по приближенной формуле Re=70*V*b." Где V - скорость потока b - хорда. Значит, чем меньше хорда, тем больше скорость надо поддерживать. А толстое крыло на бесхвостой бойцовке - для чего?


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Суббота, 04.04.2015, 15:42
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Взрослый самолет, для взрослых пацанов. (Новое изобретение (может быть))
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: