Пятница, 19.04.2024, 06:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Мистраль F3A 50-го размера.
Мистраль F3A 50-го размера.
f3afaiДата: Четверг, 18.12.2014, 06:48 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Фас Ко
Сообщений: 984
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем,бензомоторный привет.Очередная реинкарнация Стинга привела к небольшому уменьшению самика (по100мм.в размахе и длине).Связано это с установкой бодее оборотистого мотора (старый TURNIGY SK 42-50 650Kv) и более слабого,как мне кажется.Материалы фюза и киля-бальза,фанера тополь и фанера берёза.Крыло и стаб-бальза и пена.Вес хочется 2600г. smile С уважением.

Прикрепления: 3195537.jpg (160.4 Kb) · 0274571.jpg (156.8 Kb) · 4699064.jpg (132.7 Kb)
 
f3afaiДата: Четверг, 18.12.2014, 06:50 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Фас Ко
Сообщений: 984
Репутация: 1
Статус: Offline
Ещё.
Прикрепления: 4164840.jpg (138.9 Kb) · 2692846.jpg (147.0 Kb) · 2603968.jpg (119.7 Kb)
 
f3afaiДата: Четверг, 18.12.2014, 06:53 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Фас Ко
Сообщений: 984
Репутация: 1
Статус: Offline
Ещё.
Прикрепления: 6990869.jpg (109.1 Kb) · 5839417.jpg (170.1 Kb) · 4840983.jpg (155.0 Kb)
 
f3afaiДата: Четверг, 18.12.2014, 07:00 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Фас Ко
Сообщений: 984
Репутация: 1
Статус: Offline
Ещё.
Прикрепления: 9979386.jpg (123.2 Kb) · 4193441.jpg (127.4 Kb) · MISTRAL_in_colo.pdf (1.39 Mb)
 
SergeyFMДата: Четверг, 18.12.2014, 17:40 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
а что это даст? просто более компактный ? не просто из-за одного мотора же?

----------------------------------
Самодельный зальник
----------------------------------
 
f3afaiДата: Понедельник, 22.12.2014, 05:00 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Фас Ко
Сообщений: 984
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата SergeyFM ()
не просто из-за одного мотора же?
Именно и исключительно из-за него.Кстати,у самика осталось закончить только плоскости,завтра кину фото.С уважением.
 
SergeyFMДата: Понедельник, 22.12.2014, 10:36 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
обалдеть.. вот люди строят же...

----------------------------------
Самодельный зальник
----------------------------------
 
f3afaiДата: Понедельник, 22.12.2014, 15:35 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Фас Ко
Сообщений: 984
Репутация: 1
Статус: Offline
Держите.

Прикрепления: 5540427.jpg (153.7 Kb) · 5882380.jpg (174.3 Kb) · 9079734.jpg (164.8 Kb)
 
f3afaiДата: Понедельник, 22.12.2014, 16:09 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Фас Ко
Сообщений: 984
Репутация: 1
Статус: Offline
Ещё.

Прикрепления: 8774010.jpg (173.3 Kb) · 1220094.jpg (148.6 Kb) · 3009134.jpg (168.7 Kb)
 
f3afaiДата: Понедельник, 22.12.2014, 16:14 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Фас Ко
Сообщений: 984
Репутация: 1
Статус: Offline
Да,сегодня забрал трубу карбоновую с чёпты для крыла-можно крыло ваятьС уважением.

Прикрепления: 2205942.jpg (178.2 Kb) · 0443505.jpg (165.7 Kb) · 6917610.jpg (166.2 Kb)
 
f3afaiДата: Понедельник, 22.12.2014, 16:18 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Фас Ко
Сообщений: 984
Репутация: 1
Статус: Offline
Прикольный факт:вес того,что на фото 777г. к(реальный портвейн biggrin )

Прикрепления: 0936603.jpg (163.8 Kb)
 
f3afaiДата: Среда, 04.02.2015, 15:17 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Фас Ко
Сообщений: 984
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем,бензомоторный привет.Как-то забыл про фото и крыло почти готово surprised .Как и стаб,крыло по пенно-бальзовой технологии.Пенопласт ПС (обычный белый шариками) в ПРАКТИКЕ можно выбрать по плотности,вариативность весьма широка.Корневая и концевая нервюры из балзы 2,5мм.,полунервюра на конце пенала фанера тополь 3мм+фанера берёза 0,6мм.(переклей под 90гр.
Ядро частично облегчено "сотами",на стабе аналогично.Обшивка бальза 1,5мм.Труба уголь 3К 18мм.,хватило бы и 16мм.,но на момент покупки не было в наличии.Пока вес крыла с трубой 319г.
Общий вес сделанного 1096г.С уважением.
Прикрепления: 5816507.jpg (163.0 Kb) · 9214205.jpg (167.6 Kb) · 4738117.jpg (134.4 Kb)
 
f3afaiДата: Среда, 04.02.2015, 15:22 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Фас Ко
Сообщений: 984
Репутация: 1
Статус: Offline
Ещё фото.
Прикрепления: 0206616.jpg (134.3 Kb) · 6825395.jpg (132.7 Kb)
 
f3afaiДата: Понедельник, 13.04.2015, 17:20 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Фас Ко
Сообщений: 984
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем,бензомоторный привет.Наконец то дождались плёнку,ехала два месяца.Три дня поколдовали и вот чего выходит.Осталось буковки поклеить. Всё-таки купили новый мотор.С уважением.   http://www.hobbyking.com/hobbyki....or.html
   
Прикрепления: 7928437.jpg (187.1 Kb) · 0398126.jpg (204.8 Kb) · 9850308.jpg (198.4 Kb)
 
f3afaiДата: Понедельник, 13.04.2015, 17:23 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Фас Ко
Сообщений: 984
Репутация: 1
Статус: Offline
Ещё мальца.
ПЫ.СЫ.Модераторы,у меня одного так или у Всех.Кнопки "правка" нету sad .Мож чего понажимать надо?С уважением.
Прикрепления: 0693672.jpg (176.6 Kb) · 8941305.jpg (173.7 Kb)
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Мистраль F3A 50-го размера.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: